Опубликовано 28.05.2015 - 10:46 пользователем Editor
Ожидаемые результаты:
- уметь делать выводы
- извлекать главное из прочитанного
- точно формировать свои мысли
- сотрудничать с другими при выполнении общего задания
- оценивать результаты своей деятельности
- самоорганизовываться
Опубликовано 01.04.2014 - 11:27 пользователем азбука.kz
Сегодня у нас не совсем обычный урок. Наша встреча проходит в стенах музея прикладного искусства казахского народа. Народное прикладное искусство универсально. Знакомясь с изделиями из войлока, ткани, одеждой, ювелирными украшениями, мы открываем мир живого творчества. В творениях казахских умельцев отразились мудрость народа, его характер и образ жизни. И сегодня мы совершим экскурсию в далекое прошлое нашего народа, поговорим об умельцах, посмотрим их работы.
Опубликовано 21.01.2014 - 15:03 пользователем admin
Максаты (Цель): Познакомить детей с традициями, предметами быта казахского народа. Познакомить детей с элементами казахского орнамента («су» — вода, «ботагөз» — «глаз верблюжонка»). Развивать творческую активность детей. Учит детей составлять изображения готовых форм. Учить украшать предметы прямоугольной формы, располагать узор в центре, а по краям наносить волнистые линии. Воспитывать чувство любви к Родине, доброжелательное отношение друг к другу. компонент: юрта — киіз -уй, дастархан — стол, ковер — кілем, сундук — сандық, красный — қызыл, синий — көк
Опубликовано 18.01.2014 - 09:02 пользователем Editor
Презентацию можно использовать на уроках казахского языка в 5–11 классов при изучении быта, традиций и обычаев казахского народа.