Опубликовано 20.10.2014 - 10:03 пользователем азбука.kz

Задачи: образовательные: способствовать формированию знаний учащихся о кислороде, его химических свойствах, познакомить со свойством кислорода окислять простые и сложные вещества, сформировать умения записывать уравнения химических реакций, давать названия полученным веществам; развивающие: способствовать развитию познавательности, логического мышления у учащихся, продолжить развитие самостоятельности, умения добывать информацию из различных источников, наблюдать за демострациями и уметь делать соответствующие выводы; воспитывающие: воспитывать коммуникативные качества, интерес к предмету, положительное отношение к знаниям, культуру умственного труда
Опубликовано 17.10.2014 - 14:06 пользователем admin

Задачи: образовательные: закрепить знания учащихся о способах получения и свойствах кислорода, продолжить формирование практических умений и навыков в постановке химического эксперимента, научить составлять отчет о проделанной работе, писать уравнения соответствующих реакций, закрепить знания учащихся по правилам техники безопасности работы в химическом кабинете; развивающие: способствовать развитию познавательности, логического мышления у учащихся, продолжить развитие самостоятельности, наблюдать за демонстрациями, работать по формированию умений делать соответствующие выводы; воспитывающие: воспитывать коммуникативные качества, интерес к предмету, положительное отношение к знаниям, культуру умственного труда