9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Магауова А. С.

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Әл-Фараби атындғы қазұу – қазақстандағы сапалы жоғары білім беру үлгісі

Әл-Фараби атындғы қазұу – қазақстандағы сапалы жоғары білім беру үлгісі

Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті студенттерге сапалы білім алуға және ғылыми білімді дамытуға мол мүмкіндіктер беретін Қазақстандағы жетекші жоғары оқу орындарының бірі. 1934 жылы іргесі қаланған университет еліміздегі әр саланың дамуына үлес қосып, білім мен ғылымның басты орталығы ретінде танылды. Мамандарды дайындаудың жоғары деңгейінің арқасында ҚазҰУ ұлттық және халықаралық білім беру орталығы ретінде беделге ие болды.

Научная стажировка магистрантов КазНУ в Российском университете дружбы народов

КазНУ

В статье подводятся итоги прохождения зарубежной научной стажировки в РУДН магистрантами КазНУ им. аль-Фараби. Целью научной стажировки являлось исследование и сбор материалов для написания научно-квалификационных работ магистранта. Раскрывается содержание программы и процесс стажировки.

Интеграция психолого-педагогических и медицинских знаний при подготовке специалистов для инклюзивного образования

КазНУ

Данная статья посвящена вопросам подготовки будущих педагогов-психологов к работе в инклюзивном образовательном пространстве. Цель статьи заключается в рассмотрении процесса подготовки специалистов для системы инклюзивного образования посредством слияния психолого-педагогических и медицинских компетенции. По мнению авторов, инклюзивную среду можно более эффективно реализовывать в образовании только в том случае если педагоги будут ориентироваться как психолого-педагогических, так и медицинских особенностях сопровождения детей с ООП.

КазНУ им. аль-Фараби готовит специалистов по новой образовательной программе «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

КазНУ

В статье рассматривается реализация новой образовательной программы «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», открывшейся в 2020/2021 учебном году на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. Автором раскрываются содержание и специфика данной образовательной программы. Описаны преимущества и перспективы в сфере профессиональной деятельности для выпускников, получивших академическую степень магистра по специальности «педагогика и психология».

Подписка на RSS - Магауова А. С.