Опубликовано 07.03.2022 - 09:14 пользователем admin
В статье подводятся итоги прохождения зарубежной научной стажировки в РУДН магистрантами КазНУ им. аль-Фараби. Целью научной стажировки являлось исследование и сбор материалов для написания научно-квалификационных работ магистранта. Раскрывается содержание программы и процесс стажировки.
Опубликовано 22.12.2021 - 09:53 пользователем Editor
Данная статья посвящена вопросам подготовки будущих педагогов-психологов к работе в инклюзивном образовательном пространстве. Цель статьи заключается в рассмотрении процесса подготовки специалистов для системы инклюзивного образования посредством слияния психолого-педагогических и медицинских компетенции. По мнению авторов, инклюзивную среду можно более эффективно реализовывать в образовании только в том случае если педагоги будут ориентироваться как психолого-педагогических, так и медицинских особенностях сопровождения детей с ООП.
Опубликовано 25.12.2020 - 10:33 пользователем Editor
В статье рассматривается реализация новой образовательной программы «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», открывшейся в 2020/2021 учебном году на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. Автором раскрываются содержание и специфика данной образовательной программы. Описаны преимущества и перспективы в сфере профессиональной деятельности для выпускников, получивших академическую степень магистра по специальности «педагогика и психология».
Опубликовано 23.05.2017 - 16:32 пользователем Editor
В данной статье рассмотрена структура и основные направления психологического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха. Раскрыты особенности развития детей с нарушениями слуха. Представлен опыт работы в сенсорной комнате, описаны упражнения направленные на комплексное развитие личности дошкольников с нарушениями функций слухового анализатора.