Опубликовано 11.03.2014 - 15:05 пользователем азбука.kz
При работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, воспитатели и учителя сталкиваются с проблемами нарушения речи, письма и каллиграфии. Движение пальцев и кистей рук ребенка имеет особое значение. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.
Опубликовано 22.01.2014 - 19:38 пользователем Editor
Цель: Расширить представление о личностных качествах человека. Развить осознанное отношение к собственным личностным качествам в процессе познания своего «Я».
Опубликовано 22.01.2014 - 15:14 пользователем Editor
Учение — это процесс систематического овладения знаниями, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это — прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи.