Опубликовано 29.08.2022 - 10:54 пользователем азбука.kz
Тренинговое занятия для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации направлены на повышение успешных возможностей пятиклассников в развитие навыков, умений уверенного поведения при обучении материала в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят уровень тревожность, обучить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень успешной психологической комфортности.
Опубликовано 16.10.2018 - 11:06 пользователем Editor
Тренинг с родителями «Секреты семейного благополучия» установить систему взаимодействия воспитатель-психолог-родитель-ребенок. Помочь родителям понять своих детей, проявлять заботу о психологическом благополучии ребенка
Опубликовано 15.02.2017 - 10:29 пользователем Editor
Дети, растущие в атмосфере любви и понимания родителей, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками. Тренинг детско-родительских отношений «Я и мои близкие» позволяет косвенно влиять на сферу детско-родительских отношений и формировать навыки эффективного взаимодействия родителей и детей.
Опубликовано 10.01.2017 - 11:11 пользователем Editor
Тренинговое занятие с родителями и учениками «Мы такие разные, но этим и прекрасны мы» предназначено для развития способностей понимать другого человека, т. е. взаимопонимание между родителями и детьми. В тренинге предоставлены формы и методы для сплочения семьи.
Опубликовано 21.11.2016 - 10:27 пользователем Editor
Представленная работа — это тренинг для учителей по теме «Оценивание для обучения». Рассчитан на 2 часа. Включает в себя как теоретическую, так и практическую часть. Работа будет полезна школьным тренерам, работающим по 100-часовой программе «Рефлексия в практике». Ожидаемый результат тренинга состоит в том, что учителя познакомятся с модулем «Оценивание для обучения». Познакомятся с понятиями «формативное и критериальное оценивание». Рассмотрят примеры практического использования видов оценивания на уроках. Научатся разрабатывать критерии оценивания. Тренинг был разработан совместно группой учителей на тренерских курсах.
Опубликовано 08.11.2016 - 10:48 пользователем Editor
Тема занятия: Занятие 1: Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия.
Занятие 2: Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока.
Общие цели: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.
Опубликовано 27.10.2016 - 11:00 пользователем Editor
Общие цели: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки учениками в целях сохранения их мотивации к обучению.
Опубликовано 26.01.2016 - 10:52 пользователем азбука.kz
Коррекционно-развивающее занятие «Поверь в себя» с элементами тренинга для учащихся 7-8 классов с заниженной самооценкой направлено на формирование мотивации достижения успеха и уверенности в себе. В ходе занятия применяются упражнения на преодоление чувства неуверенности, с помощью которых создаются ситуации осознания своего внутреннего мира и понимания того, что человек сам создаёт свою жизнь.
Опубликовано 13.01.2016 - 11:33 пользователем Editor
Данный материал предоставлен для работы с педагогическим коллективом. Этот тренинг способствует приобретению душевного равновесия, осознанию своего потенциала и возможностей. Повышает уровень психологической компетентности. Помогает разрешению внутренних конфликтов и выстраиванию гармоничных отношений с окружающими.
Опубликовано 22.01.2014 - 19:38 пользователем Editor
Цель: Расширить представление о личностных качествах человека. Развить осознанное отношение к собственным личностным качествам в процессе познания своего «Я».
Страницы