V международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

V международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья
 

 

Булгучева Вера Анатольевна учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 29 села Сенокосное» Осакаровского района Карагандинской области

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

Общие цели: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки учениками в целях сохранения их мотивации к обучению.

Результаты обучения: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении, методы борьбы с «недовольными учениками». Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: