Опубликовано 31.03.2014 - 10:11 пользователем азбука.kz
Цель: Опираясь на определение солей, показать их состав, вспомнить валентности металлов и кислотных остатков. Знать и дальше развивать умение составления формул. Знать название солей. Умение учиться разделять вещества на химические классы. Уметь правильно читать формулы.
Опубликовано 11.03.2014 - 12:09 пользователем Editor
Цель: Разобрать естественный отбор. Рассмотреть виды приспособления живых организмов. Отчего зависит форма приспособления.
Опубликовано 11.03.2014 - 11:44 пользователем admin
Цель: Вспомнить способы размножения: половое и бесполое. Каким организмам характерны те или иные способы размножения. Половое размножение растений, животных и человека, в чем сходство и в чем различия процесса. Роль размножения для развития эволюции и жизни на земле.
Опубликовано 03.03.2014 - 17:03 пользователем азбука.kz
Цель: Познакомить учащихся со строением атома, составом атомного ядра. Дать понятия — протон, нейтрон, электрон. Объяснить, чему равен заряд ядра любого элемента. На примере ознакомиться с изотопами. Тем самым подтверждая взаимосвязь элементов, их взаимное родство, доказывая, что химические элементы не являются неизменными, они могут переходить друг в друга.
Опубликовано 20.02.2014 - 17:43 пользователем азбука.kz
Цель: В занимательной форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. Тип урока: Закрепление изученного материала.