Опубликовано 26.05.2015 - 11:44 пользователем азбука.kz

Мы все не понаслышке знакомы с трудностями, которые возникают при внедрении новых технологий в классе. Такие проблемы, как низкая скорость Интернета, зависший компьютер или неожиданный сбой в его работе могут вывести из себя даже самых ИТ-подкованных учителей. Да и кто хочет тратить время на изучение слишком сложного программного обеспечения, если его было бы лучше потратить на проверку домашних заданий или подготовку планов уроков?
Опубликовано 20.05.2015 - 11:03 пользователем Editor

Мы все не понаслышке знакомы с трудностями, которые возникают при внедрении новых технологий в классе. Такие проблемы, как низкая скорость Интернета, зависший компьютер или неожиданный сбой в его работе могут вывести из себя даже самых ИТ-подкованных учителей. Да и кто хочет тратить время на изучение слишком сложного программного обеспечения, если его было бы лучше потратить на проверку домашних заданий или подготовку планов уроков?