Опубликовано 09.02.2019 - 14:05 пользователем Editor
Статья на тему «Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией». В статье описаны эффективные методы работы по предмету «Пластика и растяжка» и формирования положительного мотивации детей к растяжке, по данной программе.
Опубликовано 26.04.2016 - 11:21 пользователем Editor
Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.
Опубликовано 20.01.2015 - 17:09 пользователем Editor
Работа «Анализ мотивационной сферы школьников» знакомит с особенностями формирования различных сторон личности старшеклассников и подростков их ценностных ориентацией, мотивов учения, самосознания, самоопределения.
Опубликовано 08.10.2014 - 10:34 пользователем азбука.kz
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.
Опубликовано 30.07.2014 - 12:26 пользователем азбука.kz
В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. И я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более эффективным? Ученика нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
Опубликовано 03.07.2012 - 15:25 пользователем Editor
В нашем обществе слово «лень» имеет негативный оттенок. Эпитеты, которые ассоциируются со словом «ленивый» не слишком привлекательны: скучный, неинтересный, пассивный, бездействующий. Лень — это даже не черта характера. С точки зрения психологии, лень — это отсутствие мотивации
Опубликовано 02.05.2012 - 12:05 пользователем Editor
Мотивировать детей для работы на уроке, кажется, что может быть проще — дал задание и пусть ученики выполняют. Но это просто лишь на первый взгляд. Неслучайно так трудно бывает молодому учителю добиться высоких результатов у детей в своем предмете. Что нужно сделать, чтобы ребенок с желанием учился, работал, выполнял задание? Когда у него появляется желание работать? Чаще всего тогда, когда задуманное — получается!