Опубликовано 13.02.2019 - 10:42 пользователем Editor
Современный интенсивный ритм жизни требует от педагога формирования творческой личности, способной осуществлять профессиональную деятельность в быстро меняющихся условиях.
Опубликовано 09.02.2019 - 14:05 пользователем Editor
Статья на тему «Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией». В статье описаны эффективные методы работы по предмету «Пластика и растяжка» и формирования положительного мотивации детей к растяжке, по данной программе.
Опубликовано 08.02.2019 - 11:00 пользователем Editor
В нынешнее время заинтересовать ребенка чем-либо очень трудно. С развитием техники, интернета, они все больше и больше отдаляются от реального мира. И для того, чтобы развить у них творческого потенциала, формировать устойчивой положительной мотивацией к занятиям хореографии и для достижения высокого творческого результата педагог должен на занятиях использовать различные методы и технологии.
Опубликовано 25.01.2019 - 17:56 пользователем Editor
Данная статья знакомит с отдельными методами, приемами и формами развития творческого потенциала личности, которые возникают у ребенка на занятиях хореографией. Предлагается использовать комплексный подход, способствующий формированию у детей, как творческого потенциала, так и социальной адаптации.
Опубликовано 17.01.2019 - 13:55 пользователем Editor
В хореографической среде одаренность часто выявляется с помощью комбинации трех или пяти критерии. Методы, которые очень часто используются, у всех на слуху. Возрастающая роль нетрадиционных способов выявления одаренности показывает, насколько сфера обучения одаренных учащихся не удовлетворена использованием только традиционных способов, которые не показали должным образом способностей учеников с разным цветом кожи, учеников из бедных семей или учеников с разным происхождением. В последние годы, подходы, основанные на выполнении работ и портфолио, получили известность и включены в справочники по выявлению одаренности в Республике Казахстан.
Опубликовано 27.11.2018 - 09:44 пользователем Editor
Специфика изучения казахского народного танца, его воспитывающее значение в классах хореографии. Танец имеет воспитывающее значение. Если мы обратимся к истории, то увидим. Ещё в первобытном обществе возникли ритуальные танцы, рассказывающие о жизни и труде человека, о боях, о всемогущих силах природы. В Древней Греции танец был выразителем любви, радости, веселья народа. В Спарте был издан закон, все граждане с 7 лет д. б. заниматься физическими упражнениями, в том числе и танцами.
Опубликовано 22.11.2016 - 10:52 пользователем Editor
Для реализации современной модели образования в Республике Казахстан была разработана Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы, приоритетным направлением которой является разработка, внедрение и распространение инновационных образовательных проектов. Инновационные образовательные проекты способствуют формированию новых критериев, принципов и подходов для модернизации всей системы образования, обеспечивая ее гармоничное развитие.
Опубликовано 23.01.2013 - 11:34 пользователем Editor
В российской столице стартует премьера уникальной программы от канадской труппы Цирк Дю Солей. Новое шоу называется «Майкл Джексон. Бессмертный тур». Половина представления — это музыка Джексона, а другая — хореография и акробатика.
Опубликовано 10.04.2012 - 12:11 пользователем Editor
Цель: Познакомить детей с новыми элементами казахского националоного танца («арқан»); учить согласовывать движения с характером музыкального произведения. Продолжать развивать музыкально-ритмические чувства у детей. Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к национальному искусству. В танце участвует любое четное количество исполнителей.