Опубликовано 30.05.2016 - 13:51 пользователем admin

Актуальность урока состоит в том, что среди основных задач, стоящих в настоящее время перед школой и перед каждым учителем, нет другой, более важной и в то же время более сложной, чем задача развития у учащихся положительной устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. На уроке использованы модули Программы Кембриджского университета:
• Новые подходы в преподавании и обучении.
• Обучение критическому мышлению.
• Диалоговое обучение.
• Использование ИКТ в преподавании и обучении.
• Обучение талантливых и одарённых учеников
• Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
• Управление и лидерство в обучении.
Опубликовано 30.05.2016 - 11:48 пользователем admin

Цель: учителя по профессиональному сообществу смогут сравнивать понятия оценивание, отметка, оценка; проводить сравнительный анализ традиционного и нового видения системы оценки: аргументировать плюсы и минусы традиционной и инновационной системы оценки.