9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

обновленное содержание образования

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Урок на тему: «Soft CLIL: Earth’s Oceans»

Урок на тему: Soft CLIL: Earth’s oceans

Поурочный план по обновленной программе и книге «Excel 6 grade». Урок ориентирован на предметно-языковое интегрированное обучение. Тема урока «Soft CLIL: Earth’s Oceans». Вашему вниманию предлагается краткосрочное планирование урока, с использование интересных методов обучения.

Доклад на педагогическом совете «Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы»

Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы

В начальной школе мы закладываем в детях самые лучшие знания и жизненные навыки, которые будут применять всю жизнь. Одна из задач обновленной программы — научить учиться на протяжении всей жизни, что будет способствовать развитию новой конкурентоспособной личности.

КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы»

КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы»

Краткосрочный план урока для 8-9 класса по истории Казахстана по теме «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы». Урок разработан по обновленной системе образования с использованием четких критерий оценивания, понятных дескрипторов. Вашему вниманию предлагается подробный краткосрочный план урока, который поможет провести качественный и продуктивный урок.

Разработка краткосрочного плана урока биологии «Этапы эмбрионального развития»

Фото с сайта ucp.com

Представленная разработка урока биологии 8 класса по программе обновленного содержания поможет учителям школ эффективнее подготовиться к уроку «Этапы эмбрионального развития». Данная разработка знакомит учащихся с такими этапами эмбрионального развития, как бластула, гаструла и нейрула. Раскрываются темы дифференциация тканей и органов, а также органогенез.
 

CLIL на уроках информатики в рамках обновленного содержания образования

Дощанова Гульжан Байгариевна

Обобщение опыта по применению технологии CLIL позволяет выделить следующие положительные моменты: учащийся пропускает через себя достаточно большой объем языкового материала, что представляет собой полноценное погружение в естественную языковую среду. Работа над различными темами позволяет выучить специфические термины, определенные языковые конструкции, что способствует пополнению словарного запаса обучающегося предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний, которые во многом будут определять его жизненный успех. Сделать это возможно, только активно применяя технологию CLIL в учебном процессе

Тема урока: «Making music»

Тема урока: «Making music»

Урок составлен по обновленному содержанию, по книге 5 класса: «Open eyes»

Разработка урока по обновленному содержанию образования «Линейные уравнения с одной переменной»

Линейные уравнения с одной переменной

Урок в 6 классе. Линейные уравнения с одной переменной использование дифференциации заданий, рефлексии, таксономия Блума

Анализ структуры урока и методы современного преподавания

Анализ структуры урока и методы современного преподавания

Казахстан в настоящее время проходит через путь становления новой системы образования. Это ведет за собой многие изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Конструктивная, организаторская и коммуникативная деятельность педагога играет важную роль в современном методе проведения урока. Сегодня от педагогов зависит будущее нынешних учащихся и будущее всей страны, которая должна идти в ногу со всем мировым сообществом, поэтому важно ярко выделять цели и задачи и соблюдать верную современную структуру урока.

Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях обновленного содержания образования

Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях обновленного содержания образования

Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.

Подписка на RSS - обновленное содержание образования