Опубликовано 24.11.2021 - 18:02 пользователем азбука.kz
Обобщение педагогического опыта по теме: «Проблемы звукообразования на домре в процессе обучения и снижение заинтересованности инструмента в Казахстане»
Опубликовано 16.08.2021 - 09:00 пользователем Editor
Материал по обобщению педагогического опыта по теме «Дистанционные уроки как перспективная форма обучения» представляет этапы внедрения в практическую деятельность дистанционного урока, как наиболее эффективного метода организации интенсивной мыслительной и ценностно-ориентирующей деятельности обучающихся. В рамках дистанционного обучения такая форма урока решает вопрос взаимодействия педагога и студента, а также позволяет студенту получить наглядную, визуализированную информацию по образовательной программе. Предложены практические приемы записи дистанционного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий, интерактивного материала.
Опубликовано 17.07.2021 - 08:26 пользователем Editor
Бұл экологиялық жобада балалардың сөйлеуін дамыту үшін педагогикалық құмсалғышты пайдалану мүмкіндігі, сондай-ақ кейбір танымдық процестерді дамыту және жетілдіру үшін Sand Play әдісін қолдану сипатталған
Опубликовано 07.12.2020 - 08:25 пользователем азбука.kz
Обобщение опыта «Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями воспитанников» знакомит с формами организации совместной деятельности инструктора по физической культуре и родителей воспитанников, с принципами физического развития ребенка. Вашему вниманию предлагается призентация из опыта работы.
Опубликовано 16.01.2018 - 15:01 пользователем Editor
Работа содержит материал по обобщению опыта учителя русского языка и литературы по внедрению новых подходов в обучение и обновленного содержания образования. Автор делится успешным применением на своих уроках методов и приемов критического мышления, диалогового обучения, групповых форм работы.
Опубликовано 21.12.2017 - 11:20 пользователем Editor
В своей педагогической деятельности больше всего ценю способности своих учеников, их творческое мышление, креативность, умение радоваться своим достижениям. Учителем может быть только талантливый человек, способный учиться и самообразовываться. Главным залогом моей успешной деятельности я считаю личный пример учителя и право на выбор у ученика.
Опубликовано 18.12.2017 - 12:44 пользователем Editor
Проблема учителя: Формирование творческого развития личности в образовательном процессе на уроках «Технологии» через внедрение проектной деятельности на уроках технологии. Тема самообразования: «Внедрение метода проектной деятельности на уроках технологии и внеурочное время».