9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

обучение

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Национальные и мировые культурно-ценностные ориентиры в обучении и воспитании на уроках филологических дисциплин

Национальные и мировые культурно-ценностные ориентиры в обучении и воспитании на уроках филологических дисциплин

Одной из важных задач современной педагогики является воспитание детей на основе общечеловеческих ценностей. Образование играет ведущую роль в гармоничном развитии ребенка и раскрытии его внутреннего мира.

Факторы, повышающие качество теоретического обучения

Бренинг Вера Владимировна

В статье «Факторы, повышающие качество теоретического обучения» рассматривается проблема совершенствования обучения — одна из самых важных в педагогике. Именно в обучении важно обеспечить формирование учебных знаний, навыков и умений. И здесь нельзя не придавать значения мелочам.

От творчества учащихся к качественному обучению

Миркина Людмила Владимировна

В статье даны методические рекомендации для развития творческих способностей учащихся, чтобы повысить качество обучения и активизировать деятельность учащихся, вызвать интерес к уроку истории. Передан собственный опыт и разработаны приёмы работы для учащихся 5 — 11 классов. Показаны виды творческой деятельности и требования к выполнению всех творческих работ.

Как научить дошкольника учиться

Как научить дошкольника учиться

Овладеть социально-бытовыми навыками ребенок может и в повседневной жизни. Зачем же давать ему специальные академические знания до школы? Многие родители полагают, что дошкольный возраст — это время исключительно для игр и веселья, а лучшие занятия — велосипед и прогулки на свежем воздухе. Но именно в дошкольном возрасте закладываются основные черты будущего характера.

 

Мотивация учебной деятельности обучающихся на основе личностно-ориентированного обучения

Мотивация учебной деятельности обучающихся на основе личностно-ориентированного обучения

Мотивировать детей для работы на уроке, кажется, что может быть проще — дал задание и пусть ученики выполняют. Но это просто лишь на первый взгляд. Неслучайно так трудно бывает молодому учителю добиться высоких результатов у детей в своем предмете. Что нужно сделать, чтобы ребенок с желанием учился, работал, выполнял задание? Когда у него появляется желание работать? Чаще всего тогда, когда задуманное — получается!

 

Век живи — век учись, гласит народная мудрость...

Век живи — век учись, гласит народная мудрость...

Действительно, пополнять копилку знаний можно всю жизнь! В современном веке информационных технологий масса знаний, идей, мастер-классов. На мой взгляд, самым лучшим способ передачи знаний является из рук в руки. Такого же мнения придерживаются и Пшенова Т.Н. и Еленбаева К.С. — координаторы курсов в СК ИПК. В прошлом году мы проходили курсы для учителей технологии.


Общедидактические принципы обучения неродному языку

Общедидактические принципы обучения неродному языку

В переводе с латинского языка термин principium — «принцип» обозначает «основа», «первоначало». Принцип обучения — это закономерность, первооснова, согласно которой должна функционировать и развиваться система обучения предмету.


Из-за морозов школьников учат по телефону

Из-за морозов школьников учат по телефону | Фото с сайта techno.bigmir.net

Казахстанские педагоги пытаются силой мысли решить проблему отставания школьников от программы из-за небывалых морозов. Математика по телефону. Это не новая услуга оператора связи в Усть-Каменогорске, а всего лишь вынужденная мера, педагогов местных школ. Из-за морозов, занятия во всех учебных заведениях города отменены, вот и приходится учителям проводить, так называемые, дистанционные уроки.


Использование ИКТ как здоровьесберегающего ресурса

Использование ИКТ как здоровьесберегающего ресурса | Фото с сайта prosvpress.ru

Развитие творческого потенциала учащихся становится одной из основных задач современного образования. Смена образовательной парадигмы, новые образовательные концепции, новые подходы управления образованием — все это направлено на реализацию данной задачи. Появились и широко внедряются в школьную практику средства ИКТ. Вследствие чего стала актуальной задача, разрешение которой должно иметь наивысший приоритет..

 

Обучение как средство развития

Лахтина Т.Л.

В начале 30-х гг. XX века Л. С. Выготский выдвинул и экспериментально подтвердил культурно-историческую концепцию развития личности, согласно которой все высшие психические функции имеют социальную основу. Они не даны человеку от природы, а возникают и развиваются в процессе обучения. Отсюда возникла идея обучения, опережающего развитие. Соответственно, знания становятся не конечной целью обучения, а средством развития учащихся.

 

Страницы

Подписка на RSS - обучение