Опубликовано 15.03.2016 - 14:09 пользователем Editor
Необходимость опоры на народную музыку в профессиональном композиторском творчестве неоднократно подчеркивалась, начиная с 19 века в искусстве западно-европейских романтиков, русской композиторской школы. Хотя концепция народности искусства уже возникла и впервые получила теоретическую разработку в эстетике предромантической эпохи.
Опубликовано 15.03.2016 - 11:15 пользователем Editor
Наше общество на современном этапе развития предъявляет особые требования к системе образования. Ни для кого не секрет, что каждый педагог старается привнести в процесс преподавания элемент творчества. Особенно остро стоит эта проблема в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. Разумеется, творческое начало неотделимо от таких предметов как сольфеджио, гармония и, конечно же, полифония. Так или иначе, студенты поют, играют, сочиняют и импровизируют, но что же сделать, что бы и сложный, местами даже нудный теоретический материал усваивался учащимися с легкостью, свободно и без напряжения и не создавал отвлечения от основной цели нашего обучения – музыкальной практики.
Опубликовано 15.03.2016 - 10:06 пользователем Editor
Материал «Композиционные элементы фуги» разработала Попилова Мария Владимировна, преподаваль ПЦК «Теория музыки» Алматинского музыкального колледжа имени П. И. Чайковского (предметы: сольфеджио, гармония, полифония, инструментовка, музыкальная информатика), 1 категория, стаж 12 лет.