Опубликовано 16.01.2021 - 15:36 пользователем Editor
Данная работа включает в себя два раздела: теоретическую часть (история возникновения красок, состав красок, виды красок, процесс приготовления красок) и практическую часть (приготовление красок в домашних условиях).
Опубликовано 09.01.2021 - 10:04 пользователем Editor
Проект «Проблема загрязнения воздуха — главная экологическая проблема» знакомит с экологическими проблемами больших и малых населенных. Вашему вниманию представлены причины загрязнения воздуха, классификация способов загрязнения воздуха, описан опыт, в ходе которого делается вывод, предлагаются пути решения данной проблемы и выводы о проделанной работе.
Опубликовано 13.11.2020 - 10:28 пользователем Editor
Проект «Выращивание кактусов в домашних условиях» знакомит с домашними растениями — кактусами, с условиями, необходимыми для жизнедеятельности этих растений. Вашему вниманию предлагается схема посадки кактусов, памятка-инструкция, в которой даются рекомендации по уходу за кактусами, опросник для ребят с целью изучения их мнения и общих знаний о кактусах, выводы о проделанной работе.
Опубликовано 06.11.2020 - 11:18 пользователем Editor
Проект по самообразованию «Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице посредством применения дидактических игр» знакомит с формами методами работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения, безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
Опубликовано 06.05.2020 - 11:26 пользователем Editor
Школьный проект «Медали о ордена Великой Отечественной войны наших земляков», содержит сведения о родственниках наших учеников, ветеранах Великой Отечественной войны. В данной работе учащиеся провели исследовательскую работу по сбору информации именно о наградах и как, и за что была получена данная награда, здесь мы собирали сведения только о боевых наградах, учились проводить анкетирование, искать на сайтах «Память народа». Данная работа будет иметь большое воспитательное значение.
Опубликовано 08.04.2020 - 10:01 пользователем Editor
Данная статья посвящена обзору алгоритма работы учителя и обучающихся в написании проекта учащимися. Так же раскрывается вопрос формирования познавательной активности младших школьников через организацию проектной деятельности.
Опубликовано 27.12.2019 - 10:14 пользователем Editor
Проект социальный, коммуникативный, творчески-игровой, практико-ориентированный, внутригрупповой, долгосрочный, для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью старше 3 лет. Инновационная технология педагогического проектирования. Проект позволяет, не вытесняя традиционные формы обучения, обеспечивать новое содержание и технологии воспитания и обучения. А так же позволяет поставить сложную цель для достижения реального, практического результата, который можно увидеть, осмыслить и реализовать.
Опубликовано 24.01.2019 - 09:58 пользователем Editor
Урок проводится в виде исследования, вначале говорится о истории открытия, о делении на группы витаминов, затем учащимся раздаются рабочие листы, где разработаны задания по теме «Витамины», для каждого задания написаны критерии и дескрипторы. На выполнение дается время от 2-5 минут. После выполнения каждого задания выполняется самопроверка (взаимопроверка), и учащиеся выставляют свои баллы в лист ответов. В конце подсчитывается общее количество баллов и ставится оценка.
Опубликовано 05.06.2018 - 12:03 пользователем азбука.kz
Цель проекта: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя нетрадиционные технологии на уроках физической культуры
Опубликовано 25.01.2018 - 12:09 пользователем Editor
Данная работа представляет собой изучение истории неофицальных символов Астаны и Лондона: Байтерека и двухэтажного автобуса. Цель — углубить знания о неофициальных символах Казахстана и Англии. Объект исследования — Байтерек и двухэтажный автобус. Предмет исследования — неофициальные символы Казахстана и Англии.
Страницы