Опубликовано 28.05.2018 - 12:33 пользователем азбука.kz
Целями комплексной программы воспитания в организациях образования являются
- формирование физически здоровой социально активной личности
- создание открытого информационного образовательного социального пространства для саморазвития, самореализации, готовности к участию в познавательной и творческой деятельности детей и учащейся молодежи.
Опубликовано 19.05.2015 - 09:14 пользователем азбука.kz
В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Опубликовано 05.09.2011 - 09:05 пользователем Editor
Залогом успешного развития качественного образования является дальнейшее партнерство и активное сотрудничество школ и учреждений дополнительнного образования, так как система дополнительного образования детей обладает большими образовательными ресурсами для воспитания, социальной и педагогической поддержки, становления и развития высоконравственного, ответственного и инициативного школьника, обладающего лидерскими качествами и способного к творчеству в различных сферах де6ятельности, в том числе инновационной.