Опубликовано 05.02.2017 - 22:06 пользователем азбука.kz
Дорогие друзья, уважаемые коллеги, приглашаем Вас в группу «Азбука.kz»
В WhatsApp создана группа «Азбука.kz». Любой у кого есть WhatsApp может отправить заявку на добавление к группе.
Опубликовано 19.05.2015 - 09:14 пользователем азбука.kz
В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Опубликовано 06.10.2011 - 14:04 пользователем Editor
Цель: формировать начальное представление о ценности дружбы для человека. Помогать осмыслению детьми слов «друг», «дружба»; развивать умение проявлять добрые чувства, через творчество и инициативу; воспитывать навыки доброжелательного общения с другими людьми.
Опубликовано 17.03.2011 - 10:42 пользователем Editor
Тема социального одиночества в настоящее время становится все более и более актуальной. Ну нет у людей времени знакомиться нормально — карьеру нужно построить, проблемы с жильем решить… И регистрируются молодые люди и девушки на сайтах знакомств в надежде повстречать там свою любовь. А может быть, это все зря? Хочу поделиться с вами опытом моей подруги и результатами своего эксперимента.
Опубликовано 17.02.2011 - 11:23 пользователем Editor
Цели: Расширить знания родительского коллектива об общении. Познакомить со стилями общения. Раскрыть значение невербального общения.
Стимулировать полноценное общение родителей и детей.