Опубликовано 09.06.2020 - 11:49 пользователем Editor
Сегодня хотелось бы поговорить о том, что такое семья? Ну во-первых это ячейка общества, но что она значит для ребенка? У казахского народа семья всегда занимала главенствующую роль в воспитании подрастающего поколения. Отцы обучали мальчиков быть жигитами, а мамы учили дочерей быть в будущем хорошей женой и матерью.
Опубликовано 09.01.2019 - 17:08 пользователем admin
Ежегодно в ноябре месяце в стране проходит широкомасштабная Республиканская информационная кампания «Детство без жестокости и насилия», в рамках данной кампании планирую различные мероприятия, где охвачены учащиеся, учителя и родители. Одним из больших мероприятий был круглый стол, куда были приглашены руководители районных отделов, это: СЭС, внутренняя политика, соц.защита, ИДН, председатель общешкольного родительского комитета и учащиеся 8 – 11 классов. Тема мероприятия «Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность и достоинство», где обсуждались актуальные вопросы по теме, просматривали видеоролики, давали рекомендации и т.д.
Опубликовано 24.05.2016 - 12:04 пользователем Editor
Ребенок по своей природе — исследователь, он постоянно вовлечён в исследовательский поиск. Это его естественное состояние: потрогать предмет, лизнуть его, рвать бумагу, сломать игрушку, что бы посмотреть, что у неё внутри. Без этих «несерьёзных» занятий невозможно развитие любознательности, превращающейся позднее в познавательную потребность. Ребенку интереснее и легче познавать мир, находясь в положении исследователя, чем послушно проглатывать порции готовых знаний.
Опубликовано 19.05.2015 - 09:14 пользователем азбука.kz
В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Опубликовано 17.12.2014 - 11:21 пользователем азбука.kz
Добрый день уважаемые родители! Мы рады вновь встретиться с вами. И заранее благодарны вам за то, что вы нашли время для общения. Сегодня в «Школе заботливых родителей» мы с вами в очередной раз поговорим о правах ребенка. А, именно, о праве ребенка на образование, которое способствует его общему культурному развитию, развитию его способностей и задатков, помогает стать полезным членом современного общества.
Опубликовано 03.03.2014 - 10:31 пользователем admin
Какой он? Говорят, что это дети из неблагополучных. Односложно ответить на этот вопрос невозможно. Все в мире относительно — и благополучие, и неблагополучие. Имеется в виду лишь неблагополучие по отношению к ребенку. Но ведь и дети все разные: одни более выносливые, другие нет, одни ранимые, на все реагирующие, все замечающие, а другим трын-трава, ничем их не проймешь. Но тем и другим нужна помощь — ведь они не виноваты, что живут в неблагополучных условиях.
Опубликовано 05.02.2014 - 11:00 пользователем admin
Цели: 1. Познакомитьдетей и родителей с основными положениями Конвенции; 2. Соотнести права и обязанности детей; 3. Способствовать осознанию ответственности за свои права; 4. Формировать положительное отношение к правам других.
Опубликовано 04.11.2012 - 10:53 пользователем Editor
В Северном Казахстане заметно выросло число семей, предпочитающих заводить больше одного ребенка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами областного департамента статистики.
Опубликовано 20.10.2012 - 10:47 пользователем Editor
Видя, что способностей ребенка вполне хватает для того, чтобы стать круглым отличником, учителя и родители порой начинают прикладывать дополнительные усилия, чтобы добиться этого — контролируют, мотивируют, нагружают факультативными заданиями. Есть ли в этом смысл? Прежде всего, задумайтесь, почему вам так хочется, чтобы в дневнике ребенка по всем предметам были исключительно «пятерки»?
Опубликовано 08.10.2012 - 16:11 пользователем Editor
Вообще, по мнению психологов, в карманных деньгах нет ничего плохого. Главное внимательно отнестись к этому вопросу и быть другом своему ребенку.
Страницы