9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

ребёнок

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Что такое семья?

Что такое семья?

Сегодня хотелось бы поговорить о том, что такое семья? Ну во-первых это ячейка общества, но что она значит для ребенка? У казахского народа семья всегда занимала главенствующую роль в воспитании подрастающего поколения. Отцы обучали мальчиков быть жигитами, а мамы учили дочерей быть в будущем хорошей женой и матерью.

Круглый стол «Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность и достоинство»

Фото с сайта 900igr.net

Ежегодно в ноябре месяце в стране проходит широкомасштабная Республиканская информационная кампания «Детство без жестокости и насилия», в рамках данной кампании планирую различные мероприятия, где охвачены учащиеся, учителя и родители. Одним из больших мероприятий был круглый стол, куда были приглашены руководители районных отделов, это: СЭС, внутренняя политика, соц.защита, ИДН, председатель общешкольного родительского комитета и учащиеся 8 – 11 классов. Тема мероприятия «Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность и достоинство», где обсуждались актуальные вопросы по теме, просматривали видеоролики, давали рекомендации и т.д.

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Ребенок по своей природе — исследователь, он постоянно вовлечён в исследовательский поиск. Это его естественное состояние: потрогать предмет, лизнуть его, рвать бумагу, сломать игрушку, что бы посмотреть, что у неё внутри. Без этих «несерьёзных» занятий невозможно развитие любознательности, превращающейся позднее в познавательную потребность. Ребенку интереснее и легче познавать мир, находясь в положении исследователя, чем послушно проглатывать порции готовых знаний.

Условия и методы успешной социализации детей с особыми педагогическими потребностями

В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Встреча в «Школе заботливых родителей» во Всемирный День ребенка 20 ноября — реализация права ребенка на образование

Марченко Светлана Алексеевна

Добрый день уважаемые родители! Мы рады вновь встретиться с вами. И заранее благодарны вам за то, что вы нашли время для общения. Сегодня в «Школе заботливых родителей» мы с вами в очередной раз поговорим о правах ребенка. А, именно, о праве ребенка на образование, которое способствует его общему культурному развитию, развитию его способностей и задатков, помогает стать полезным членом современного общества.

Потерянный ребенок

Потерянный ребенок

Какой он? Говорят, что это дети из неблагополучных. Односложно ответить на этот вопрос невозможно. Все в мире относительно — и благополучие, и неблагополучие. Имеется в виду лишь неблагополучие по отношению к ребенку. Но ведь и дети все разные: одни более выносливые, другие нет, одни ранимые, на все реагирующие, все замечающие, а другим трын-трава, ничем их не проймешь. Но тем и другим нужна помощь — ведь они не виноваты, что живут в неблагополучных условиях.

Круглый стол «Права ребёнка»

Круглый стол «Права ребёнка»Цели: 1. Познакомитьдетей и родителей с основными положениями Конвенции; 2. Соотнести права и обязанности детей; 3. Способствовать осознанию ответственности за свои права; 4. Формировать положительное отношение к правам других.

Все на род-фронт!

Все на род-фронт | Фото с сайта vk.com

В Северном Казахстане заметно выросло число семей, предпочитающих заводить больше одного ребенка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами областного департамента статистики.


Почти отличник

Почти отличник

Видя, что способностей ребенка вполне хватает для того, чтобы стать круглым отличником, учителя и родители порой начинают прикладывать дополнительные усилия, чтобы добиться этого — контролируют, мотивируют, нагружают факультативными заданиями. Есть ли в этом смысл? Прежде всего, задумайтесь, почему вам так хочется, чтобы в дневнике ребенка по всем предметам были исключительно «пятерки»?


«Детские» деньги

«Детские» деньги

Вообще, по мнению психологов, в карманных деньгах нет ничего плохого. Главное внимательно отнестись к этому вопросу и быть другом своему ребенку.


Страницы

Подписка на RSS - ребёнок