Опубликовано 18.03.2015 - 11:54 пользователем Editor
Управление процессом развития продуктивного, творческого мышления прямо связано с формированием личности, способной к самостоятельной творческой деятельности. Решению этой задачи способствует интенсивное развитие инициативно-творческого мышления и индивидуальных способностей школьников в процессе учебной деятельности.
Опубликовано 17.02.2015 - 11:46 пользователем Editor
Цели урока: образовательная: познакомить учащихся с жизнью и творчеством О. Сулейменова; показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер; выявить, как в стихотворении соотносится мир природы и мир человека; показать, как «дети природы» ведут себя в борьбе за выживание; развивающая: развитие связной устной и письменной речи; мышления, памяти; аналитических навыков; умения работать с текстом, выделять главное; проводить анализ текста; умения работать в коллективе; воспитательная: прививать любовь к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Опубликовано 17.02.2015 - 10:27 пользователем Editor
Цели урока: Образовательная: закрепить знания и умения учащихся по темам «Части речи» и «Члены предложения»; формировать у учащихся умения и навыки сотрудничества в группе. Развивающая: развивать речь, мышление, память через аналитическую и практическую деятельность. Воспитательная: воспитывать навыки взаимоотношения в группе.
Опубликовано 09.02.2015 - 18:22 пользователем Editor
Учитель является движущей силой в области педагогического процесса. Именно благодаря учителю учащиеся могут воспользоваться преимуществами, полученными в результате реализации образовательной политики. Из программы по русскому языку видно, что в системе среднего образования Казахстана в школах с русским языком обучения этот язык занимает ведущее место среди предметов гуманитарного цикла в силу того, что он является не только предметом изучения, средством развития мышления и речи, но и средством познания других предметов.