Опубликовано 25.12.2015 - 10:34 пользователем Editor
Статья «Методика проведения практической деятельности учащихся на кружках по технологии» знакомит с методикой проведения практических занятий в учебных мастерских. Данная методика обеспечивает активное и осознанное усвоение школьниками практических умений и навыков, необходимых для подрастающего поколения, а также обеспечивает эффективную и слаженную работу учащихся в школьных мастерских.
Опубликовано 01.10.2012 - 14:44 пользователем Editor
Ребята разбились на группы, каждая из которых взяла на себя следующие задания. I группа — сбор материала об учителях школы и оформление презентации.
Опубликовано 21.08.2012 - 17:11 пользователем Editor
Цели: формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде; формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила. Основной метод обучения: дидактическая (ролевая) игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.
Опубликовано 22.06.2012 - 17:00 пользователем Editor
По благословению Преосвященнейшего Гурия, епископа Петропавловского и Булаевского, в рамках подготовки к празднованию 260-летию основания г. Петропавловска методистами Отдела Религиозного Образования и Катехизации епархии была проведена историческая олимпиада по теме: «Похвала родному городу».
Опубликовано 23.11.2011 - 10:05 пользователем Editor
В Казахстане с целью оценки качества знаний учащихся используется независимый внешний контроль в форме единого национального тестирования (ЕНТ), и в этом учебном году вводится внешняя оценка учебных достижений (ВОУД). Как сообщается на официальном сайте Премьер-министра Казахстана (Pm.kz), в связи с принятием Государственной программы развития образования в 2011–2012 учебном году введена внешняя оценка учебных достижений — один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.
Опубликовано 16.11.2011 - 17:00 пользователем Editor
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд (например, «Hares» — Woves»), делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», алфавит, числительные.
Опубликовано 27.08.2011 - 09:20 пользователем Editor
Метод проектов — это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания продукта, обладающего субъективной или объективной новизной.