Опубликовано 29.01.2019 - 11:21 пользователем Editor
Цели урока:
- Обобщить и систематизировать изученные способы решения логарифмических уравнений
- Развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать
- Развитие умения осуществлять самооценку, оценку работы других учащихся
- Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов обучения, положительного отношения к знаниям
- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, взаимопроверки
Опубликовано 23.02.2016 - 16:14 пользователем admin
Задачи:
1. Закрепить решение простых и сложных уравнений, решение задач с помощью уравнений.
2. Развивать внимание, память, самостоятельность, математическую речь, умение работать в группе и составлять задачи с помощью уравнения.
3. Воспитывать познавательный интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений задач, чувство патриотизма и любви к Родине.
Опубликовано 03.02.2015 - 14:01 пользователем азбука.kz
Задачи урока: образовательные: обобщить знания по теме, проверить умения и навыки учащихся, применять правила при решении уравнений; развивающие: развить интерес к уроку математики через межпредметные связи, работать над развитием логического мышления; воспитательные: привить навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повысить ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
Опубликовано 23.01.2015 - 10:53 пользователем admin
Цели: 1. Продолжить изучение методов решения уравнений и неравенств с параметрами. 2. Познакомить с графическим способом решения уравнений и неравенств с параметрами, научить составлять алгоритм решения задач, рассмотреть алгоритм с использованием компьютерной программы Advanced Grapher. 3. Продолжить развитие способности к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности. 4. Воспитывать чувство успеха при достижении поставленной цели.
Опубликовано 15.12.2014 - 14:38 пользователем азбука.kz
Задачи: образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами; воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.
Опубликовано 12.05.2014 - 12:36 пользователем азбука.kz
Урок обобщения на тему: «Способы решения логарифмических уравнений»
Опубликовано 20.12.2013 - 14:09 пользователем Editor
Данная работа это — урок алгебры по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения Системы Линейных Уравнений с двумя переменными.« Урок составлен по методике уровневых курсов.
Опубликовано 12.11.2013 - 10:22 пользователем азбука.kz
Электронное учебное пособие представляет собой памятки, которые помогут учащемуся во время самостоятельной работы дома и на уроке при решении простых задач и уравнений. Пособие может использоваться учителем как иллюстрация к объяснению нового материала на уроке и как «подсказка» ученику при выполнении самостоятельной работы. При проверке выполненной работы памятки могут использоваться как опорные таблицы для закрепления алгоритмов решения.
Опубликовано 21.10.2013 - 10:44 пользователем Editor
Эффективность обучения математики во многом зависит от выбора форм организации учебного процесса. В своей работе я отдаю предпочтение активным методам обучения, к которым относится игровая технология.