Опубликовано 15.06.2015 - 11:46 пользователем Editor
Методическая разработка представляет собой литературно-музыкальную композицию, которая помогает определить, как провести данное внеклассное мероприятие, в какой последовательности организовать показ слайдов, какую методику целесообразно применять для эффективного проведения мероприятия. Среди многих форм внеклассной воспитательной работы, не мало важное значение имеют литературно-музыкальные, историко-литературные композиции, посвящённые значимым памятным датам нашего народа, как Великая отечественная война
Опубликовано 13.06.2014 - 10:34 пользователем admin
Задачи урока: дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столиц; ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи; развивать навыки аудирования, говорения и поискового чтения; формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Астаны, Лондона и Варшавы.
Опубликовано 10.03.2014 - 09:20 пользователем азбука.kz
Так сложилось в моей жизни, что я работаю учителем польского и русского языков. Эти два языка тесно переплелись в моей жизни. На русском языке я разговариваю с детства, а с польским языком познакомилась позже, когда в школе, в которой я училась, началось факультативное обучение польскому языку. Уже с того момента я поняла, что хочу знать язык своих предков и поступила в Кокшетауский педагогический институт на филологическое отделение.
Опубликовано 05.12.2013 - 09:20 пользователем Editor
Полилингвальное образование важная составная часть современного общего образования, способствующая усвоению учащимися знаний других языков, культурных ценностей народов и традиций, образа жизни, воспитания молодёжи в духе уважения иноязычных жизненных мировоззренческих ценностей. Полилингвальное образование является наилучшим средством для познания родного языка, для развития диалектического мышления, для расширения кругозора, для формирования поликультурной личности.