Опубликовано 02.02.2015 - 11:05 пользователем азбука.kz
Задачи урока: Образовательная: объяснить, как было создано очень сильное государство турок в малой Азии и остановиться на внешней и внутренней политике Османской империи. Воспитательная: воспитывать уважение к истории других государств. Развивающая: на основе ранее полученных знаний учащихся развивать их мыслительную деятельность.
Опубликовано 02.02.2015 - 09:10 пользователем азбука.kz
СПИД — очень долго спит, А когда проснется — бедой обернется! На сцене стоит стол, горят свечи, лежит дневник. Звучит тихая музыка. На сцену выходят двое ведущих.
Опубликовано 11.11.2014 - 12:23 пользователем азбука.kz
Цель: Закрепить и дополнить знания учащихся о истории возникновения родного села в годы освоения целины. Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с историей возникновения родного села, с процессом развития совхоза. Воспитательная: Воспитывать интерес к истории прошлого и современного развития села. Развивающая: Развивать умение учащихся самостоятельно сопоставлять исторические и географические сведения и события, происходящие в годы целины, почувствовать себя сопричастным к этому мероприятию.
Опубликовано 11.11.2014 - 10:07 пользователем admin
Задачи урока: Образовательная: рассказать учащимся о походах Бату на русские земли, и их последствиях. Воспитательная: вызвать у школьников чувства симпатии к защитникам родины. К их смелости и негативное отношение к врагам. Развивающая: развивать умения учащихся выяснить причинно-следственные связи
Опубликовано 10.03.2014 - 13:03 пользователем Editor
Цель урока: Формирование знаний о монголо-татарском нашествии. Провести анализ особенностей внутренней и внешней политики Чингисхана в сравнении с политикой других стран. Тип урока: комбинированный. Методы контроля: фронтальный, устный. Методы обучения: рассказ, беседа, иллюстративный.