9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло»

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Кошевая Альбина Юрьевна, воспитатель, КГКП «Дошкольный Образовательный центр» Глубоковский район, посёлок Белоусовка

Кошевая Альбина Юрьевна

Образовательная область: Коммуникация. Познание.

Раздел: Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром.

Цели:

Образовательная:

  • Формировать грамматическую правильность речи;
  • Пополнять словарь детей словами, относящимися к разным частям речи (прил. — сущ.);
  • Обогащать речь детей словами обозначающими качества, свойства предметов (цвет, форма);
  • Пополнять интерес об окружающем мире, весенне-сезонных изменениях в природе;
  • Расширять представление о элементарной поисковой деятельности; учить устанавливать причинно-следственные связи;

Развивающая:

  • Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, отвечать на вопросы;

Воспитательная:

  • Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству;
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

Билингвальный компонент: Костер — от, Лампа — шам, Солнце — күн.

Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло» Занятие в средней группе на тему: «Как солнце весне помогло»

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Ожидаемый результат:

Знать: сезонных изменениях в природе; слова относящимися к разным частям речи (прил. — сущ.);
Уметь: устанавливать причинно-следственные связи; правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания,
Иметь: представление о элементарной поисковой деятельности,

Список используемой литературы:

  1. «Лингводидактическая технология развития связной речи старших дошкольников с использованием приемов моделирования». Автор-составитель К. Крутий.
  2. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы» Авторы: Вилена Коноваленко, Светлана Коноваленко Издательство: ГНОМ и Д, 2008 год.
  3. «Пословицы и поговорки» Автор: Даль В. И. Издательство: Малыш, 2008 год.
  4. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду» Автор: Иванова Александра Ивановна Издательство: Сфера, 2009 г.
  5. «Психогимнастика в детском саду» Автор: Алябьева Е. А. Издательство: Сфера, 2005 г.