Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Биология

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Адам қаңқасының құрылысы. Тірек–қимыл жүйесінің маңызы мен қызметі

Адам қаңқасының құрылысы. Тірек – қимыл жүйесінің маңызы мен қызметі

Ашық сабақ 8 сынып бойынша адам қаңқасы және тірек-қимыл жүйесін сипаттайды.

Задания открытого типа и работа по иллюстрациям при подготовке к ЕНТ и Итоговой аттестации

Задания открытого типа и работа по иллюстрациям при подготовке к ЕНТ и Итоговой аттестации

Материалы статьи направлены на подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации и ЕНТ. Позволяет обобщить и систематизировать сложный материал, по предмету «Биология». Системная работа существенно облегчает подготовку школьников к тестированию и реализации целей обучения предмету, способствуют формированию системы практических умений, которые создают условия для формирования функциональной грамотности учащихся.

Значение транспорта веществ для жизнедеятельности живых организмов. Органы и системы органов живых организмов, участвующих в транспорте веществ

Значение транспорта веществ для жизнедеятельности живых организмов

На уроке объясняется значение транспорта питательных веществ в живых организмах, приобретается умение распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений.

Разработка сценария спектакля «Сказка о доме маленьком и доме большом»

Разработка сценария спектакля «Сказка о доме маленьком и доме большом»

Вам представлен спектакль-сказка нравственного содержания с выводами на патриотическую тему.

Урок-зачет на тему «Развитие органического мира»

Урок-зачет на тему «Развитие органического мира»

Вопросы и задания, подобранные для зачета, позволяют в активной и нестандартной форме обобщить знания учащихся по разделу «Развитие органического мира»; формируют умения мыслить, выдвигать гипотезы, находить логическое объяснения предложенным фактам. Изучение процессов развития органического мира является важным аспектом дальнейшего изучения и понимания процессов эволюции и охраны окружающей среды.

Разработка краткосрочного плана урока биологии «Этапы эмбрионального развития»

Фото с сайта ucp.com

Представленная разработка урока биологии 8 класса по программе обновленного содержания поможет учителям школ эффективнее подготовиться к уроку «Этапы эмбрионального развития». Данная разработка знакомит учащихся с такими этапами эмбрионального развития, как бластула, гаструла и нейрула. Раскрываются темы дифференциация тканей и органов, а также органогенез.
 

Урок — исследование: «Витамины»

Урок — исследование: «Витамины»

Урок проводится в виде исследования, вначале говорится о истории открытия, о делении на группы витаминов, затем учащимся раздаются рабочие листы, где разработаны задания по теме «Витамины», для каждого задания написаны критерии и дескрипторы. На выполнение дается время от 2-5 минут. После выполнения каждого задания выполняется самопроверка (взаимопроверка), и учащиеся выставляют свои баллы в лист ответов. В конце подсчитывается общее количество баллов и ставится оценка.

Презентация «Современные взгляды на происхождение жизни»

Сембаева Назима Маулеткановна

Презентацию представила Сембаева Назима Маулеткановна учитель биологии, категория высшая, стаж 33 года, КГУ «Казахстанско-Российская гимназия № 38 им.М.В.Ломоносова». г.Алматы

Урок биологии в 8 классе. Лабораторная работа «Исследование влияния физических упражнений на работу сердца»

Ракецкая Антонина Анатольевна

Данный урок нацелен на умение определять условия, влияющие на сердечно- сосудистую систему. Научит исследовать изменение частоты пульса при разных физических нагрузках.

Урок биологии в 8 классе: «Тип членистоногие. Тип хордовые. Сравнительная характеристика по внешним признакам»

Луговая Вера Викторовна

Урок разработан по обновленной программе, предназначен для учащихся 8 класса, урок новой темы, применяется Демонстрация «Определение отличительных признаков классов членистоногих и хордовых животных»

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Биология