Маркина Елена Васильевна
Образование: Павлодарский педагогический институт, педагогика и методика начальных классов.
Квалификация: учитель начальных классов
Педагогический стаж: 26 лет
Категория: высшая
Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной он рвётся в высь;
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Педагогическое кредо: «Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое»
Мой жизненный девиз звучит так: «Кто не хочет, тот ищет причины. Кто хочет, тот ищет возможности». Считаю, что самые главные условия для успешной работы: быть постоянно в творческом поиске, не опускать руки, если
Тема самообразования: «Развитие коммуникативных компетенций через использование интерактивных форм обучения»
Основная цель моей деятельности: Применение новых передовых технологий на уроках и во вне урочное время для развития школьника как личности, полноценно владеющей полученными знаниями; совместная работа с семьями учащихся в процессе воспитания и формирования личности ребенка.
Курсы повышения квалификации:
- Павлодарский областной институт повышения квалификации «Технологизация, как средство организации обучения, ориентированного на
12-летнее образование»; - ИНЕУ «Профессиональная компетенция учителя начальных классов в свете компетенции
12-летнего образования».
Мои достижения:
- Участник VI Педагогических чтений «Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания»
- Участник Международной конференции «Компетентностный подход в образовании» ИНЕУ
- Диплом областного конкурса «Педагогическое мастерство» в номинации «Мастерство, изобретательность, признание».
- Призер городского конкурса
интернет-уроков (2 место) - Занесена в книгу
«ТАБЫС-2010» - Образование и воспитание.
Публикации:
Газета института повышения квалификации педагогических кадров управления образования Павлодарской области — «Педагогика Хабаршысы»
«Использование мультимедийных презентаций в начальной школе: за и против?»
«Интерактивные методы обучения, как средство формирования ключевых компетенций».
«Урок математики — как способ формирования
Методические издания:
«Кейс технология на уроках в начальной школе»
«Метод прямого преподавания на уроках литературного чтения в начальных классах»
Публикация материала на сайтах:
- Collegy.ucoz.ru
- Infourok.ru
- Pedagog.kz
- Azbyka.kz
Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем начальных классов — научить учиться, развивать желание учиться, находить удовлетворение в учении. Создаётся необходимость строить учение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями.