Опубликовано 12.01.2020 - 15:52 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагаются интегрированное занятие: области «Познание», «Творчество», «Коммуникация» в средней группе на тему: «Картина для Весны». Занятие знакомит с нестандартной формой проведения и способствуют развитию креативных, творческих способностей и нравственных качеств детей.
Опубликовано 23.04.2019 - 09:53 пользователем азбука.kz
Игры на развитие познавательных процессов учащихся через занятия по профориентации, а также на формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как одного из самых важных жизнеопределяющих решений.
Опубликовано 20.03.2019 - 15:00 пользователем азбука.kz
Данная разработка представляет собой технологическую карту организованной учебной деятельности в старшей группе в образовательной области «Познание» в разделе «Конструирование». Технологическая карта позволит воспитателю более интересно подготовить и провести ОУД в соответствии с требованиями программы.
Опубликовано 20.02.2015 - 10:04 пользователем Editor
Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Основной моей задачей является развитие личности дошкольника, готовности его к школьному обучению. Познавательные интересы дошкольника проявляются в его отношении к окружающему миру. Что же мы вкладываем в понятие «познавательный интерес»? Познавательный интерес — это потребностное отношение человека к миру, реализуемое в познавательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, характеризуемое наличием интереса к поставленной задаче и ее решению, умением мобилизовать свои знания и рационально их использовать в практической деятельности. Исследования педагогов и психологов показывают, что при наличии интереса познавательная деятельность у детей дошкольного возраста, протекает более интенсивно, плодотворно. Дети меньше утомляются, познание становится увлекательной деятельностью.
Опубликовано 16.11.2011 - 16:08 пользователем Editor
Для начала запомните одно, на первый взгляд, простое, но между тем важное правило: для того чтобы исследовательские детские игры принесли реальную пользу, они должны оказаться в поле зрения ребенка гораздо раньше, чем он до них дорастет. Кроме этого, учитывайте индивидуальный уровень развития вашего крохи, который может дозреть то того или иного вида деятельности как несколько раньше, так и заметно позже.
Опубликовано 09.04.2011 - 16:30 пользователем Editor
Цель: расширить представления учащихся о ценности познания себя и окружающего мира, а так же о сущности процесса познания.
Опубликовано 09.04.2011 - 16:27 пользователем Editor
Цель: расширить представления учащихся о ценности познания себя и окружающего мира, а так же о сущности процесса познания.