Опубликовано 29.01.2016 - 17:28 пользователем азбука.kz
Тема урока соответствует календарному планированию с проведением лабораторной работы. Урок развития критического мышления. Предполагает диалогическую беседу, работу с текстом, его переработку и представление, самопроверку, формативное оценивание и взаимооценку. Задания по проверки знаний дается дифференцированое.
Опубликовано 03.08.2015 - 12:00 пользователем Editor
Материал содержит разработку урока по теме «Обобщение знаний учащихся по темам: «Понятие о тканях. Строение семян на примере двудольных и однодольных растений. Лист. Корень». Смотр знаний показывает насколько систематизированы ЗУН учащихся, их практическое использование. Развивает познавательный интерес к изучаемому предмету.
Опубликовано 28.01.2012 - 11:05 пользователем Editor
Цели: закрепить знания о правописании чередующихся гласных а-о в корнях -лаг-, -лож-,-раст-, -ращ- (-рос-); сформировать умение рассуждать при выборе чередующейся гласной в корне слова; обучать сравнению, доказательству как приёмам мыслительной деятельности на примерах чередования гласных в корнях; развивать операции логического мышления: сопоставление, классификация, анализ; дифференцированно работать над устойчивостью внимания учащихся.