Опубликовано 25.12.2024 - 10:03 пользователем Editor
Мониторинг состояния здоровья младших школьников свидетельствует о том, что уровень последнего во всех его проявлениях демонстрирует низкие показатели. Здоровый ребёнок — успешный ученик! Мышление младшего школьника особенно своей наглядно-образной структурой. Чтобы сделать процесс овладения алфавитом более ярким, запоминающимся и здоровьесберегающим, самое главное, я предлагаю весёлые авторские физминутки, которые являются одним из режимов создания здоровьесберегающей среды в школе.
Опубликовано 22.01.2013 - 16:38 пользователем Editor
Внеурочное занятие в рамках факультатива «Сказочный алфавит» подготовлено Булачевой Татьяной Алексеевной учителем начальных классов высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 34 г.Иркутска
Опубликовано 31.03.2012 - 11:44 пользователем Editor
Цели: формировать навык правописания большой буквы в именах собственных, решить орфографическую задачу — зачем нужно знать алфавит; учить пользоваться словарем, расширение кругозора и развитие связной устной речи учащихся; развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю), самооценку, умение самостоятельно добывать знания в процессе наблюдения над словами, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.
Опубликовано 21.10.2011 - 11:05 пользователем Editor
К 170-летию со дня рождения Ыбрая Алтынсарина. Беседа по книге Ы. Алтынсарина «Казахская хрестоматия» для учащихся 1-4 классов. Для проведения беседы в аудитории необходимо разместить портрет Ы. Алтынсарина, оформить книжную полку с его произведениями. Предварительно на уроках литературы необходимо организовать громкое чтение рассказов Ы.Алтынсарина: «Асан и Усен», «Щедрый человек», «Бережливость и скупость».
Опубликовано 16.05.2011 - 11:48 пользователем азбука.kz