Опубликовано 10.09.2022 - 09:59 пользователем Editor
В проекте указана работа по формированию математических понятий у детей 4-6 лет. Проект разработан на 2 года и направлен на подготовку детей к усвоению счета, знание чисел и цифр, а также изучение состава чисел. Проект рассчитан на совместную работу воспитателя, детей и родителей. В проекте представлен план реализации, разработана системы выполения проекта. В результате чего, у детей повышается интерес к математике, пополняются знания. Дети учатся работать в коллективе, а также выполняют совместную работу с родителями.
Опубликовано 18.04.2019 - 20:41 пользователем admin
Знакомство с цифрой и числом 6 происходит в игровой форме, ребята инсценируют сказку «Репка». На протяжении всего урока проходит формативное оценивание.Ученики работают в парах, группах,использовала дифференцированное задание.
Опубликовано 28.12.2018 - 10:38 пользователем Editor
На данном занятии я знакомлю учащихся с числом и цифрой 4, учу соотносить цифру с числом предметов. Учимся писать цифру 4. А также знакомимся c составом числа 4.
Опубликовано 27.11.2018 - 18:34 пользователем Editor
Знакомство с цифрами 5 и 6. Закрепление количественного счета предметов и порядкового счета. Развитие самостоятельности, умения работать в тетради; мелкой моторики руки.
Опубликовано 08.05.2018 - 12:16 пользователем азбука.kz
Использование буквенных, числовых и цифровых диктантов дают такие преимущества как: активизируем познавательную деятельность учащихся, внося в урок элементы занимательности, так как диктанты очень близки к загадке и кроссворду, которые дети очень любят разгадывать; интегрируем знания, так как понятия, которые загадываются в диктантах, берутся из разных областей знаний; развиваем произвольность и концентрацию внимания.
Опубликовано 04.05.2018 - 08:31 пользователем азбука.kz
Цель сегодняшнего занятия: Узнать для чего нужно уметь считать. Для чего нужны цифры? Научиться считать предметы в разном направлении. И обозначать их цифрами.
Опубликовано 27.03.2017 - 10:17 пользователем Editor
В ходе урока учащиеся должны научиться различать буквенное и числовое выражения, уметь решать числовое выражение. И понять, что буквенное выражения можно решить только зная значение переменной. Для этого на уроке были использованы различные виды заданий. В конце урока учащиеся пришли к выводу, что числовое и буквенное выражения необходимы и являются подготовительной работой при знакомстве с уравнением.
Опубликовано 10.03.2016 - 11:06 пользователем Editor
Цель:
1. Закрепить способы сложения и вычитания числа 6, совершенствовать умения решать числовые выражения и задачи, закреплять знание состава чисел.
2. Воспитывать культуру математической речи, самостоятельность, усидчивость.
3. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Опубликовано 03.03.2016 - 11:01 пользователем Editor
Мақсат / Цель: формирование понятия об изменении прилагательных по числам; умение определять число прилагательных. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник, тетрадь, картинки.
Опубликовано 02.02.2016 - 15:07 пользователем Editor
Занятие «Число и цифра 0. Число и цифра 10». знакомит детей с числом 10 и цифрой 0. Показывает образование числа 10. Учит порядковому счёту в пределах 10, отсчитывать предметы и соотносить их с числом. Уточняет знания о последовательности чисел в числовом ряду, о соседях числа. Вызывает интерес к получаемым знаниям. Обогащает и активизирует словарный запас.
Страницы