Опубликовано 04.01.2021 - 12:22 пользователем Editor
22 октября 2020 года прошло IV заседание Национального совета общественного доверия, где Касым-Жомарт Токаев поднял проблему низкой читательской грамотности школьников. По словам президента, результаты авторитетных международных исследований показывают, что у казахстанских школьников не на должном уровне развиты навыки читательской грамотности.
Опубликовано 12.04.2019 - 21:06 пользователем азбука.kz
В статье представлены игровые моменты на уроках французского языка на разных этапах обучения и рекомендации. Роль стихов, песен и их использование на уроках
Опубликовано 20.02.2017 - 13:36 пользователем Editor
Нарушения чтения (дислексия) и письма (дисграфии) очень распространены среди учеников, особенно коррекционной школы. Виделим следующие виды дислексий:
Опубликовано 19.05.2016 - 16:02 пользователем Editor
Методы моделирования позволяют ребенку осознать звучание слова и поупражняться в употреблении грамматических форм, способствуют расширению словарного запаса, формированию языкового чутья, дают возможность наглядно представить конкретную ситуацию, и побуждают детей к определенным речевым высказываниям.
Опубликовано 26.04.2016 - 18:46 пользователем admin
В творческом отчёте по теме «Применение инновационных технологий как одно из средств повышения эффективности учебного процесса в начальной школе» изложены цели и задачи, актуальность проблемы. Рассказывается о инновационных технологиях и планируемых результатах. Представлены приёмы работы с текстом для повышения навыков чтения. В диаграмме показана динамика роста техники чтения.
Опубликовано 22.04.2016 - 09:01 пользователем Editor
Задачи:
1) учить детей отвечать на вопросы к тексту, ориентироваться в тексте, выбирать из текста необходимые для ответа слова и фразы; читать осмысленно, правильно, плавно читать вслух целые слова, соблюдать паузы в предложениях, правила орфоэпии;
2) пополнять и закреплять словарный запас детей, развивать слуховое восприятие детей, совершенствовать произносительные навыки; развивать воображение, творческое мышление, продолжать работу по развитию мелкой моторики пальцев рук;
3) воспитывать честность, учить отвечать за свои поступки, прививать бережное отношение к личным вещам и вещам товарищей; продолжать работу по созданию детского коллектива.
Опубликовано 02.02.2015 - 10:01 пользователем азбука.kz
Задачи: 1) формировать понятие «Родина»; уметь последовательно строить предложения простой конструкции, связывать предложения в единое целое; 2) развивать связную письменную речь, учить давать собственную оценку, анализировать и обобщать по теме; развивать творческие способности, обогащать словарный запас; 3) прививать любовь к родному краю, чувство гордости за свою Родину.
Опубликовано 24.11.2014 - 10:20 пользователем admin
Тексты для проверки техники чтения за 2 класс отвечают требованиям стандарта. Они имеют воспитательный и познавательный характер. После каждого текста даются вопросы для анализа, проверки осознанности чтения. Тексты учитель может использовать выборочно, исходя из уровня развития учащихся
Опубликовано 23.09.2014 - 10:27 пользователем admin
Цель: Воспитание грамотного чтения, имеющего стойкую привычку к чтению и потребность в нем как средстве познания мира и самого себя.
Опубликовано 25.04.2014 - 14:12 пользователем Editor
Для внеклассного чтения в школе-интернате для детей с нарушениями слуха, учащихся второго класса, был взят адаптированный текст русской народной сказки «Морозко». Были разработаны занятия, которые включали в себя знакомство с произведением, работу над смысловой стороной содержания, заключительный этап. Вашему вниманию представлено заключительное, итоговое занятия по теме с использованием разных видов работ.
Страницы