Опубликовано 10.05.2020 - 10:50 пользователем Editor
В данной статье рассматриваются актуальные пути взаимодействия с родителями детей с особыми образовательными потребностями. Автор освещает конкретные формы организации взаимодействия, опираясь на личный опыт в условиях дошкольного учреждения.
Опубликовано 10.01.2019 - 17:05 пользователем Editor
В настоящее время развитие системы дошкольного воспитания и обучения является важным направлением государственной политики Республики Казахстан. Главой государства Казахстан поставлена задача к 2020 году обеспечить 100%-ый охват детей дошкольным организациями.
Опубликовано 05.04.2018 - 10:41 пользователем азбука.kz
Технологическая карта организованной учебной деятельности по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [з],[з`] - [с], [с`] по звонкости – глухости на слух»
Опубликовано 06.02.2018 - 18:00 пользователем Editor
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие, а значит и происходит полноценная подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения в детской речи, как в дошкольном учреждении, так и в семье.
Опубликовано 07.12.2016 - 11:20 пользователем Editor
Русская община Северо-Казахстанской области совместно с КГУ «Художественный лицей» — клуб ЮНЕСКО проводит VII конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Рождественские фантазии».
Опубликовано 09.12.2015 - 12:08 пользователем Editor
Конспект занятия в средней группе детского сада «Волшебные кляксы» представляет знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой рисования — кляксографией, её особенностями и возможностями. Занятие включает в себя элементы театрализованной деятельности.
Опубликовано 07.12.2015 - 11:00 пользователем Editor
В данной статье представлен материал для работы с родителями и воспитателями дошкольных учреждений. Почему дети бывают жестокими. Как взрослым предотвратить проблему детской жестокости, а детям справиться с ней.
Опубликовано 18.11.2015 - 10:24 пользователем Editor
Песни предназначены для детей от 6 и примерно до 12 лет. Содержание песен близко этому возрасту. Написаны они в куплетной форме. Мелодии легки для восприятия школьников, быстро запоминаются. Песни можно использовать и на утренниках в детских садах и на различных классных и школьных мероприятиях. Характер песен различный: лёгкий, кружащийся в вальсах, грустный, печальный в медленных мелодиях, резвый, прыгающий, радостный в более подвижных песнях.
Опубликовано 10.08.2015 - 14:38 пользователем Editor
Тема, которую мы выносим на обсуждение — это проблемы взаимодействия с невнимательными, импульсивными, подвижными, непослушными, агрессивными, возбудимыми, капризными, избалованными, неуправляемыми, одним словом гиперактивными детьми. Если перевести с латинского языка «активный» это значит деятельный, действенный, а греческое слово гипер указывает на превышение нормы.
Опубликовано 02.07.2015 - 10:08 пользователем Editor
Среди важнейших общечеловеческих ценностей приоритетное место занимает семья. Понятие семьи актуально во все времена. Семья нужна для счастья, нравственного и физического здоровья человека. С семьёй связаны дорогие и близкие сердцу понятия, как Добро, Уют, Дом, Мать. Семья даёт опору чувствам, мечтам, надеждам, помогает осуществлению жизненных планов. Она готовит человека к жизни в обществе, учит трудиться, творить, любить своё дело, доводить до конца задуманное.
Страницы