Опубликовано 02.03.2021 - 10:18 пользователем Editor
Цель: 5.1.1.3 показывать на исторической карте направления переселения гуннов
Для всех: показать на исторической карте направления переселения гуннов на запад и определить изменения, произошедшие на территории Казахстана (Понимание)
Для большинства: отметить на контурной карте движение гуннов на Запад (Применение)
Для некоторых: Провести анализ изменений, произошедших на территории Казахстана с переселением гуннов (Анализ).
Опубликовано 22.11.2013 - 14:48 пользователем Editor
Данный урок разработан для учащихся 6 классов. Урок предполагает работу индивидуальную, в парах и командную. Полученные задания разного уровня сложности. Учитель направляет работу учащихся, создаёт условия для активизации деятельности, применяя дифференцированный подход.
Опубликовано 01.03.2012 - 11:11 пользователем Editor
Цель: Систематизировать и обобщить знания о государственных объединениях усуней, кангюев, гуннов. Задачи: Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники племен; Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы; Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.