Опубликовано 27.05.2020 - 10:01 пользователем Editor
Как выбирает будущую специальность современное молодое поколение? Советы родителей и близких, школьных наставников и друзей? Престижность профессии, востребованность на рынке труда? Способность, предрасположенность к какому либо направлению? Как сделать правильный выбор? Сегодня существуют различные методики по определению твоих наклонностей, издаются различные брошюры с краткими характеристиками профессий.
Опубликовано 21.02.2020 - 15:55 пользователем азбука.kz
Статья посвящена описанию исследованию в действий, проведенному среди учащихся. Оно доказало, что использование мультимедийного пособия на уроках истории, в сочетание с активными методами обучения, способствует повышению познавательной активности учащихся, качества знаний.
Опубликовано 05.01.2018 - 12:16 пользователем Editor
Урок по всемирной истории составлен соответственно Долгосрочному плану за 7 (6 класс), а так же с учетом достижения целей обучения: 6.2.2.1 — определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями; 6.2.2.4 — характеризовать особенности средневековой культуры Востока; 6.2.3.1 — объяснять значение достижений восточных мыслителей. Цели урока дифференцированы и соответствуют целям обучения. На основе целей урока составлены задания. На уроке применяется формативное оценивание как учителем так и учениками, самооценивание.
Опубликовано 26.04.2017 - 19:44 пользователем Editor
Данный материал предназначен для создания условий для актуализации освоенного учебного материала, активизации самостоятельной мыслительной деятельности. Комплексная проверка уровня знаний и умений обучающихся, выявление пробелов и слабых сторон, определение путей коррекции учебной работы обучающихся
Опубликовано 02.02.2017 - 14:52 пользователем азбука.kz
Выбор пал на учеников восьмого класса, так как именно учебный материал этого класса очень объемный. Большинство учеников читают мало, а если текст объемный, то даже не пытаются дочитать его до конца. Теряется интерес к информации, да и к самому предмету в целом. Мне как педагогу хочется, чтобы выпускники были мыслящими молодыми людьми, адаптированными к быстро меняющемуся миру. Меня волновали и такие вопросы. Смогут ли ребята при групповом обсуждении понять тему урока? Станет ли урок истории интересным? Как отнесутся к новому ученики и мои коллеги? Ответы на эти вопросы мне. Целью моего исследования стало определить, как влияют различные приёмы работы в группах на степень понимания объемных текстов.
Опубликовано 27.01.2016 - 10:59 пользователем азбука.kz
Цели:
1. раскрыть процесс укрепления родовой общины и объединения родов и племён; показать, как произошло зарождение земледелия и скотоводства.
2. развивать ассоциативное мышление, воображение, гуманное отношение к окружающей действительности
3. создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.
Опубликовано 14.01.2015 - 15:18 пользователем admin
Задачи урока: образовательные: дать оценку внутренней политике хана Касыма (политика, экономика, культура, законотворческая деятельность); раскрыть на основе исторических фактов внешнюю политику хана Касыма; дать итоговую оценку деятельности хана Касыма (обобщить материал). Развивающие: развивать навыки самостоятельного мышления, выступления перед аудиторией, умение вести диалог, высказывать и аргументировать свою точку зрения; Воспитательные: прививать чувство патриотизма, воспитывать культуру речи, воспитание гражданственности.
Опубликовано 12.01.2015 - 09:19 пользователем Editor
Задачи: раскрыть правовое и историческое содержание традиционного суда биев. Сформировать умение сравнивать и систематизировать полученную информацию. Развивать чувство преемственности между явлениями различных исторических эпох: XVIII века и современности.
Опубликовано 11.11.2014 - 10:07 пользователем admin
Задачи урока: Образовательная: рассказать учащимся о походах Бату на русские земли, и их последствиях. Воспитательная: вызвать у школьников чувства симпатии к защитникам родины. К их смелости и негативное отношение к врагам. Развивающая: развивать умения учащихся выяснить причинно-следственные связи
Опубликовано 30.09.2014 - 11:06 пользователем admin
Игра состоит из 3 туров. После прохождения 1 тура учащиеся выбирают одну из трех дорожек — красную, желтую или зеленую. Красная дорожка самая короткая. Однако идущий по ней не имеет права на ошибку. Желтая дорожка длиннее, но участник имеет право сделать на ней одну ошибку. Самая длинная дорожка — зеленая, на ней играющий имеет право сделать две ошибки.
Страницы