Опубликовано 29.06.2016 - 10:25 пользователем Editor
Задачи урока:
• продолжить формировать представление о метаболизме как совокупности реакций обмена веществ в клетке.
• развивать умение сравнивать, обобщать факты, логически излагать свои мысли; умение использовать полученные знания в области химии, физики и на уроках биологии.
• Воспитывать внимательность взаимное уважение, желание работать в микрогруппах, ЗОЖ.
Опубликовано 25.10.2013 - 11:19 пользователем Editor
Задачи: обучающая: обеспечить в ходе урока усвоение и повторение знаний о строении животной клетки, структуре и функциях частей и органоидов клетки (ядро, цитоплазма, клеточная и ядерная мембраны, ЭПС и ее виды, комплекс Гольджи, митохондрии, лизосомы, хромосомы, ДНК); развивающая: развить у учащихся умение сравнивать и обобщать клетку человека и растительную клетку; воспитательная: содействовать в ходе урока формированию основных мировоззрений и убеждений о клеточности строения всего живого на нашей планете;
Опубликовано 13.02.2013 - 16:07 пользователем Editor
Урок биологии в 8 классе разработала Нурышева Ардак Каироллиновна учитель биологии школы-лицей № 35 г. Астана. Цель урока: дать понятие об уровнях организации человеческого организма, клеточном строении, строении клетки и ее органоидов.