Опубликовано 19.04.2019 - 09:20 пользователем азбука.kz
В статье раскрывается понятие «биоэнергопластика» и особенности применения этого метода на логопедических занятиях.
Опубликовано 27.11.2017 - 11:50 пользователем Editor
У детей с общим недоразвитием речи наблюдается нарушение всех компонентов речи, восприятие ритмичности построения речи. В данном конспекте представлены различные виды коррекционной работы с детьми с ОНР при формировании связной речи на этапе описания игрушки.
Опубликовано 06.04.2015 - 10:13 пользователем Editor
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей слышать при произнесении сочетание звуков (йо). Упражнять в определении количества слогов в словах. Познакомить с буквой Ё. Учить сопоставлять букву Ё и ее графический образ. Сформировать представление о том, что буква Ё обозначает два звука (й, о). Закреплять навык чтения слогов. Упражнять в изменении глаголов по лицам. Пополнять словарный запас.
Опубликовано 17.02.2015 - 18:28 пользователем Editor
Представленный конспект логопедического занятия «Как зайчик Рома искал маму» направлен на формирование правильного произношения звука «Р», автоматизация его в слогах, на обогащение словаря, развитие связной речи, внимания, памяти, мышления.
Опубликовано 19.02.2014 - 17:06 пользователем Editor
Занятие в старшей логопедической группе направленно на активизацию словарного запаса детей, формирование грамматического строя, развитие связной речи. На занятии используются интересные загадки, скороговорки, пальчиковые и речевые игры о птицах.
Опубликовано 14.01.2014 - 09:42 пользователем Editor
Занятие на тему «Звуко-буквенный анализ слов в играх и упражнениях» разработано для учащихся вторых классов, имеющих диагноз «Нарушение письменной речи». На занятии дети учатся выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове, продолжают учиться предупреждать и корригировать ошибки.
Опубликовано 13.01.2014 - 09:59 пользователем Editor
Презентация «Психологическая зарядка» для педагогов ДОУ помогает овладеть приемами релаксации и концентрации, снятию стресса и способствуют повышению энергетического потенциала воспитателей. Вашему вниманию предлагается презентация с 11 психологическими упражнениями иллюстрированные для максимального эффекта тематическими картинками. По окончании упражнений — «Восточная мудрость» — для активизации психотерапевтической рефлексии.
Опубликовано 12.12.2013 - 09:37 пользователем Editor
Цель: Формировать правильную речь, как полноценное средство общения. Музыкальное сопровождение: заставка «В гостях у сказки», танец «Вперед четыре шага», музыка из к/ф «Три орешка для Золушки», «Песенка Винни Пуха».