Опубликовано 20.11.2024 - 17:05 пользователем admin
Урок в малокомплектном (2, 4) классе по познанию мира и математике на тему «Вода — источник жизни» учит детей работать в группах, самостоятельно делать выводы, анализировать, с помощью данного урока можно закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел, состав чисел от 11 до 18.
Опубликовано 17.12.2022 - 15:42 пользователем admin
Организованная деятельность для детей старшей группы, составлена в соответствии с Типовой программой воспитания и обучения в детском саду Представленный конспект является авторской разработкой. Применение инновационных технологий позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время деятельности. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. В течении всей деятельности проходят игротренинги, динамические минутки, которые снимают напряжение, соответствуют тематике проводимого занятия.
Опубликовано 10.09.2022 - 09:59 пользователем Editor
В проекте указана работа по формированию математических понятий у детей 4-6 лет. Проект разработан на 2 года и направлен на подготовку детей к усвоению счета, знание чисел и цифр, а также изучение состава чисел. Проект рассчитан на совместную работу воспитателя, детей и родителей. В проекте представлен план реализации, разработана системы выполения проекта. В результате чего, у детей повышается интерес к математике, пополняются знания. Дети учатся работать в коллективе, а также выполняют совместную работу с родителями.
Опубликовано 31.05.2019 - 18:47 пользователем Editor
В данной работе подобраны олимпиадные задания для учащихся 6-7 классов на казахском языке, приведены подробные решения олимпиадных задач. Работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.
Опубликовано 01.03.2017 - 10:00 пользователем азбука.kz
Статья «Решение текстовых задач» знакомит с математическими моделями, в которых реальные объекты заменены математическими символами и операциями над ними. Вашему вниманию предлагаются этапы решения текстовых задач, которые стимулируют у учащихся развитие наглядно-действенного мышления.
Опубликовано 07.12.2016 - 10:45 пользователем Editor
Конспект организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в царство «Математика», учит рассуждать, аргументировать свои действия, обосновывать решения. Формирует у детей способности к сложению и вычитанию чисел, развивает у дошкольников логическое мышление, внимание, память, воспитывает устойчивый интерес к математическим заданиям, целеустремленность, чувство отзывчивости.
Опубликовано 13.06.2016 - 12:03 пользователем Editor
Задачи:
1. Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования функциональной грамотности.
2. Выявить причины необходимости развития функциональной грамотности у школьников.
3. Обозначить признаки и условия формирования функциональной грамотности младших школьников.
Опубликовано 25.01.2016 - 11:04 пользователем admin
Сабақтың мақсаты:
1) Білімділік: Оқушылардың негізгі логорифмдік тепе-теңдік, логарифмнің қасиеттерін, логорифмді табу, санның логорифмі, теңдеу, теңдеулер жүйесіне пысықтау үшін білімдерін жинақтау, жүйелеу, бекіту.
2) Дамытушылық: Алған білімдерін есептер шығаруда, жаңа білімді бекітуде қолдана білу, оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, дамыту.
3) Тәрбиелілік: Оқуға саналы жауапкершілікке, өз бетінше еңбектенуге тәрбиелеу. Жан- жақты дамыған салауатты тұлға тәрбиелеу.
Опубликовано 23.11.2015 - 16:23 пользователем Editor
Цели:
- формировать понятие о сложении (как объединении совокупностей (множеств) предметов) и вычитании (как удаление части из совокупности (множества) предметов);познакомить с новыми математическими знаками «+„, “- »; учить понимать значение данных знаков, читать равенства;
- развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся;
- воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к сказкам.
Опубликовано 27.07.2015 - 11:56 пользователем Editor
Задачи:
1. Закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел на двузначные на основе алгоритма умножения и деления.
2. Совершенствование навыков устного и письменного счета.
3. Развитие умения применять полученные знания при решении задач.
4. Развитие логического мышления учащихся.
5. Воспитание бережного отношения к природе.
Страницы