Опубликовано 12.12.2014 - 10:35 пользователем азбука.kz

Вашему вниманию предлагатся урок-повторение в 10 классе по русскому языку «Употребление наречий в речи». Цель и задачи: систематизировать и углубить полученные знания о наречии; закрепить умение находить наречия в тексте; отработать умение использовать наречия в речи; продолжить формировать коммуникативные навыки; развивать творческие способности учащихся; воспитать интерес к изучению русского языка.
Опубликовано 18.07.2014 - 14:09 пользователем Editor

Цель: Познакомить учащихся со степенями сравнения наречий и способами их образования, синтаксической ролью сравнительной степени наречий в предложении, выработать умение самостоятельно образовывать сравнительную и превосходную степени наречий по аналогии со степенями сравнения прилагательных.
Опубликовано 18.07.2014 - 13:25 пользователем Editor

Цель: Систематизация знаний учащихся о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий. Расширить сведения о том, какие именно признаки действия могут обозначать наречия. Развитие речи: Монологическая речь учащихся, составление предложений. Внутрипредметные связи: Морфология — орфография — орфоэпия
Опубликовано 18.07.2014 - 12:09 пользователем Editor

Цель: Познакомить учащихся с общим значением и грамматическими признаками наречий, с местоименными наречиями и наречиями, которые употребляются в роли сказуемого безличного предложения, формировать умения опознавать наречия, определять их значение и роль в пред-ложении, правильно использовать в речи.
Опубликовано 18.07.2014 - 11:05 пользователем Editor
Цель: Продолжить работу над суффиксальным способом образования наречий; изучить орфограмму «Одна и две буквы Н в наречиях»; формировать умение находить и объяснять с помощью правила изученную орфограмму, правильно писать эту орфограмму. Систематизация имеющихся знаний и навыков правописания мягкого знака в различных частях речи. Выработка навыка написания мягкого знака после шипящих в наречиях.
Опубликовано 18.07.2014 - 10:01 пользователем Editor

Цель: Выработка навыка слитного и раздельного написания приставок с наречиями, формирование умения отличать наречия от существительного, прилагательного и числительного с предлогом. Повторение: Правописание существительных, прилагательных и числительных с предлогами. Культура речи: Целесообразное использование наречий в собственных высказываниях школьников.
Опубликовано 20.03.2014 - 11:38 пользователем азбука.kz
Цель урока: обобщить знания о способах образования степеней сравнений наречия и имени прилагательного, систематизировать знания, умения и навыки по данной теме; развивать умениетворческого применения знаний для решения практических задач во время сдачи ЕНТ.
Опубликовано 17.12.2013 - 09:56 пользователем Editor

Цель: подведение учащихся к определению наречия, его морфологических признаков и синтаксической роли в предложении. Формы и методы: фронтальная, групповая и индивидуальная работа; наглядный, практический; беседа, самостоятельная работа; объяснительный, иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.