Опубликовано 20.11.2020 - 17:26 пользователем Editor
![Смайлханова Анар Коргановна Смайлханова Анар Коргановна](http://azbyka.kz/images/4724/01.jpg)
Цель данного вопитательного часа расширить представление детей о ЗОЖ. Форма проведения: беседа. В ходе беседы используются различные формы работ, которые способствуют овладению навыками ЗОЖ.
Опубликовано 05.11.2020 - 09:32 пользователем Editor
![Жданкина Лариса Владимировна Жданкина Лариса Владимировна](http://azbyka.kz/images/4805/01.jpg)
Мастерство учителя приходит не сразу, оно не бывает врождённым. Год за годом учитель оттачивает своё мастерство, долго и упорно трудится над собой, над техникой преподавания, постоянно совершенствует свои знания, пока он находёт свою, именно свою дорогу мастерства.
Опубликовано 23.05.2019 - 10:55 пользователем Editor
![Развитие навыков саморегуляции у учащихся Развитие навыков саморегуляции у учащихся](http://azbyka.kz/images/436/01.jpg)
В работе представлена разработка выступления на заседании методического объединения по развитию навыков саморегуляции у учащихся.К содержанию преложена презентация и раздаточный материал.
Опубликовано 07.05.2019 - 09:56 пользователем азбука.kz
![Кишман Игорь Алексеевич Кишман Игорь Алексеевич](http://azbyka.kz/images/1748/1-s.jpg)
Статья на тему: «Инновационные технологии как средство качественной подготовки студентов». В данной статье рассказывается о необходимости использования инновационных технологии в сфере образования, о роли информатики в формировании знаний, умений и навыков.
Опубликовано 19.05.2015 - 09:14 пользователем азбука.kz
В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.