Опубликовано 23.01.2019 - 10:46 пользователем Editor
![Широченко Наталья Валерьевна Широченко Наталья Валерьевна](http://azbyka.kz/images/3584/01.jpg)
В статье «Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения» вы можете ознакомиться с выводами по применению семи модулей Программы на практике. Вашему вниманию предлагаются некоторые положительные результаты опыта преподавания и обучения чтению учеников младших классов.
Опубликовано 28.02.2013 - 09:16 пользователем Editor
![Заказ на профи Заказ на профи](http://azbyka.kz/images/4989/1-s.jpg)
Учебные заведения в Казахстане развиваются по инерции либо под влиянием моды. В итоге рынок труда «перекошен»: нужные специалисты не выпускаются, а невостребованные множатся. Министерство образования и науки предлагает, чтобы предприятия сами делали заказ вузам и колледжам.
Опубликовано 16.01.2012 - 14:06 пользователем Editor
![Лахтина Т.Л.](http://azbyka.kz/images/1880/1-vs.jpg)
Потребность в постоянном профессиональном развитии и саморазвитии педагогов предопределяет необходимость осмысления закономерностей данных процессов и понимания специфики развития взрослых. Традиционно развитие рассматривают в процессе филогенеза и онтогенеза. В качестве основных факторов развития личности рассматривают: задатки, активность и внешнее окружение. На основе одних и тех же задатков под влиянием среды могут формироваться разные способности. О. В. Хухлаева выделяет три аспекта развития: созревание, формирование и саморазвитие.
Опубликовано 12.01.2012 - 11:17 пользователем Editor
![Лахтина Т.Л.](http://azbyka.kz/images/1880/1-vs.jpg)
Актуальность освещаемых в статье вопросов обусловлена динамикой развития современного мира, противостоянием его глобального и национального компонентов, интеграцией стран, регионов, всех сфер жизнедеятельности человека и тесно взаимосвязанной с выше перечисленными процессами модернизацией системы образования Казахстана, требующей особенно внимательного отношения к профессиональному уровню педагогов.
Опубликовано 06.12.2011 - 11:07 пользователем Editor
В условиях рыночной экономики увеличивается спрос на профессионально компетентных специалистов. Профессиональная компетентность на сегодняшний день определяется уровнем профессионального образования, индивидуальными способностями человека, его стремлением к непрерывному самообразованию, творческим отношением к делу.
Опубликовано 14.11.2011 - 17:04 пользователем Editor
![Лахтина Т.Л.](http://azbyka.kz/images/1880/1-vs.jpg)
Профессиональная подготовка педагогических кадров в вузах осуществляется в относительно стабильных условиях: обучающиеся, как правило, относятся к одной возрастной группе; 4-6-и летний срок (бакалавриат-магистратура) обучения позволяет создавать универсальные комплексы взаимосвязанных учебных программ в соответствие с ГОСО.
Опубликовано 23.09.2011 - 13:19 пользователем Editor
![Оптимизация образовательной среды педагога как условие успешного профессионального развития учителя новой формации](http://azbyka.kz/images/1531/1-vs.jpg)
В нынешнее время уже сложно представить школьное образование без использования современных технологий, которые делают работу учителя предметника более эффективной, плодотворной и интересной. Для успешного профессионального развития учитель новой формации должен быть востребован в образовательной среде, коммуникабельный, интеллектуальный, компетентный специалист и, творческая натура, обладающая качествами, необходимыми для творческой деятельности.