Опубликовано 23.01.2019 - 10:46 пользователем Editor
В статье «Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения» вы можете ознакомиться с выводами по применению семи модулей Программы на практике. Вашему вниманию предлагаются некоторые положительные результаты опыта преподавания и обучения чтению учеников младших классов.
Опубликовано 24.06.2015 - 09:32 пользователем Editor
Дайана Халперн в свое книге «Психология критического мышления» (2000) говорит, что критическое мышление — это использование когнитивных техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи.
Опубликовано 09.12.2014 - 10:33 пользователем азбука.kz
Цели урока: сформировать умения: подготавливать к работе оборудование, инструменты, приспособления и содержать их в надлежащем состоянии; подбирать инструменты в соответствии с заданием; формировать умение исполнительской и технологической дисциплины; развивать навыки планирования и организации своего труда; развивать навыки использования теоретических знаний на практике; формировать чувство коллективизма, исполнительности, внимательности.
Опубликовано 01.08.2014 - 11:23 пользователем Editor
В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.