Опубликовано 24.01.2017 - 09:07 пользователем Editor
Описание важности развития в себе и в учащихся процесс мышления, но не просто мышления, а процесс целеустремленного, самогерулируемого суждения, использующего обоснованное рассмотрение доказательств, контекста, концептуализации, методов и критериев. Где целью является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в обучении, но и в обычной жизни. Ведь нам как педагогам нужно на своих уроках дать шанс ученикам развивать свои способности. Как говорил великий Конфуций «Учение без мысли напрасный труд».
Опубликовано 28.06.2016 - 11:04 пользователем Editor
Целью модернизации Казахстанского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни. А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ — проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Опубликовано 21.09.2015 - 10:19 пользователем Editor
Цель: Ознакомление учителей начальных классов Мамлютского района с приёмами критического мышления (из опыта работ)
Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.
Опубликовано 24.06.2015 - 09:32 пользователем Editor
Дайана Халперн в свое книге «Психология критического мышления» (2000) говорит, что критическое мышление — это использование когнитивных техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи.
Опубликовано 27.02.2015 - 10:52 пользователем Editor
В настоящее время ученикам необходимо уметь сопоставлять и сравнивать разные точки зрения на предметы и явления, разные пути решения задач. Поэтому учителям очень важно уделять время развитию у учащихся умения связывать знания и жизненный опыт с новой, получаемой ими на уроках информацией. Развитие критического мышления просто необходимо для формирования личности, готовой к коммуникации, для формирования конкурентоспособной личности.
Опубликовано 30.07.2014 - 10:07 пользователем азбука.kz
Главная задача коучинга — помочь учителю стать таким, каким он хочет быть сам и каким он нужен ученику в настоящее время. Первый коуч-занятие «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей» был проведен при помощи активных методов обучения. Мои коллеги с интересом просмотрели ресурсы, которые я им предложила, было множество вопросов, на которые они хотели получить ответ.
Опубликовано 03.04.2014 - 11:48 пользователем admin
Критическое мышление зачастую предполагает готовность к воображению или принятию во внимание альтернативных решений, внедрению новых или модифицированных способов мышления и действий. Критическое мышление традиционно связывают с более поздними стадиями образования: с обучающимися старших классов средней школы и высших учебных заведений.
Опубликовано 03.02.2014 - 17:48 пользователем Editor
Любой учитель хочет чтобы на его уроки дети ходили с радостью, чтобы процесс приобретения знаний был интересным, творческим. Как добиться этого? Все мы об этом задумывались и не раз, но не всегда можно найти то, что по-настоящему заденет тебя за живое, заставит пересмотреть многое в твоей работе. У каждого из нас есть свои приобретения и потери на этом пути, удачи и неудачи и сейчас я хочу поделиться с моими коллегами своими наработками.
Опубликовано 20.01.2014 - 16:29 пользователем Editor
В 2012 году на базе НИШ я прошла курсы повышения квалификации учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня. Основной задачей Программы курса было — помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. Базовый материал дифференцирован на семь модулей.
Опубликовано 27.12.2013 - 09:59 пользователем Editor
Технология критического мышления создает условия для формирования ключевых компетенций и способствует развитию функциональной грамотности учащихся. Развивая навыки мышления, учащиеся приобретают инструмент перехода ЗУНов в ключевые компетенции, которые необходимы не только в учебе, но и в обычной жизни.
Страницы