Опубликовано 28.06.2016 - 11:04 пользователем Editor

Целью модернизации Казахстанского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни. А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ — проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Опубликовано 28.06.2016 - 10:19 пользователем Editor

Обучение в начальной школе является основной базой всего последующего обучения. В 2013 году я прошла курсы и начала усвоение новой программы как сертифицированный учитель с учениками первого класса, которые еще не закомплексованы, живые, готовы к любым предложениям, хотят узнавать, как можно больше. Дети любят общаться, поэтому моя задача — использовать эти способности учеников для обучения.
Опубликовано 21.09.2015 - 11:02 пользователем Editor

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование. (3 класс) Составила учитель начальных классов Закирова Г. Т. Мамлютской школы-гимназии № 1 г. Мамлютка, Мамлютского района Северо-Казахстанской области.
Опубликовано 21.09.2015 - 10:19 пользователем Editor

Цель: Ознакомление учителей начальных классов Мамлютского района с приёмами критического мышления (из опыта работ)
Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.