Опубликовано 24.06.2020 - 15:27 пользователем Editor
Работа педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году была направлена на развитие и обновление учебно-воспитательной и коррекционной работы. В течение учебного года вся работа педагогического коллектива определялась общей методической темой «Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучение и воспитании». В основе работы педагогического коллектива преобладала важнейшая задача формирования личности детей с ограниченными возможностями в развитии.
Опубликовано 29.05.2020 - 09:54 пользователем Editor
В данной статье акцентируется внимание на преимуществах дифференцированной организации учебной деятельности. Описываются формы и методы дифференциации.
Опубликовано 09.08.2011 - 14:00 пользователем азбука.kz
Сущность игры как одного из видов деятельности обучающихся в том, что в ней отражаются различные стороны жизни, особенности взаимоотношения взрослых, знания об окружающей действительности. Игра рассматривается как особое отношение личности к окружающему миру. Использование игры в педагогической работе в значительной мере связано с профессионализмом и творчеством самого педагога. Для того чтобы успешно организовать учебные игры, педагог должен обладать развитым творческим воображением, запасом знаний и практических умений в области методики игры.