Опубликовано 01.03.2022 - 15:46 пользователем Editor
Целью, данного занятия является закрепление представления детей о характерных признаках весны, связь весенних изменений в живой и неживой природе. Воспитание интереса, любознательность, бережное отношение и любовь к природе. Умение сотрудничать с педагогом и работать в группе. Совершенствование фонематического восприятия, упражнять в правильном дыхании, развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление.
Опубликовано 27.03.2021 - 15:14 пользователем азбука.kz
Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.
Опубликовано 12.01.2020 - 15:52 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагаются интегрированное занятие: области «Познание», «Творчество», «Коммуникация» в средней группе на тему: «Картина для Весны». Занятие знакомит с нестандартной формой проведения и способствуют развитию креативных, творческих способностей и нравственных качеств детей.
Опубликовано 22.02.2016 - 10:28 пользователем Editor
Модель интегрированного занятия в средней группе. В ходе этого занятия дети осваивают две области сразу, которые вытекают одна из другой, лучше усваивается материал, идет закрепление темы. На этом занятии дети закрепляют знания о признаках зимы.
Опубликовано 16.04.2015 - 09:03 пользователем Editor
Цели:
- учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем при помощи мнемотаблицы;
- соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения;
- учить выделять (интонировать) звуки;
- продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия;
- учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз;
- учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.
- воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
Опубликовано 05.03.2015 - 12:11 пользователем Editor
Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.
Опубликовано 18.02.2015 - 13:45 пользователем Editor
Данный конспект занятия содержит в себе развитие всех компонентов устойчивой речи детей (лексической стороны, грамматического строя, связной речи — монологической формы). Подобранная предметно-развивающая среда на занятии стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, помогает детям утвердиться в чувстве уверенности в себе. Тесная связь занятия с поисково-экспериментальной деятельностью, усваивается прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам. Данный урок учит устанавливать причинно-следственные связи.
Опубликовано 26.01.2015 - 12:39 пользователем admin
Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках весны. Закрепить знания о правилах поведения в весеннем лесу. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Учить делать выводы. Обогащать словарный запас детей. Вызвать радость от открытий, полученных в результате наблюдений.
Опубликовано 24.12.2014 - 11:57 пользователем азбука.kz
Данный конспект направлен на расширение ориентированности детей в окружающем мире, развитие понимания речи взрослых, наглядно действенного мышления и простейших видов речевых суждений.
Опубликовано 19.04.2013 - 11:36 пользователем Editor
Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника (The Day of Snowdrop). Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Вообще в мире, в зависимости от климатической зоны, подснежники зацветают от января до апреля.
Страницы