VI международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

внимание

Шестой международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежьяя

 

Урок на тему «Развитие внимания ребёнка»

Урок на тему «Развитие внимания ребёнка» / Лобкова Л.В.

Развитие внимания ребёнка имеет большое значение для результатов любого труда. Дети, обладающие хорошим вниманием, работают не только быстрее, но и производительнее. Многие ошибки при выполнении различных заданий возникают у школьников из-за того, что они невнимательно увидели все обозначения нотного текста или невнимательно прочитали задание по теории, слушали пояснения преподавателя перед написанием музыкального диктанта, ошиблись в элементарных арифметических действиях при выполнении теоретических построений. Известно, что на исправление ошибок, особенно заученных в домашних условиях при освоении нотного текста, уходит много времени и сил преподавателя на уроке. Но затем они вновь повторяются при занятиях дома. И даже если ребёнок привык трудиться за инструментом регулярно, но невнимательно, результат выполнения домашнего задания и выступление на академических концертах и экзаменах будет оцениваться не так высоко, как хотелось бы ребёнку.

Конспект занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Конспект  занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»

Игра–сказка, чтобы выявить уровень речевого развития у детей. Развить речевое дыхание, внимание, речь, мышление, зрительную и слуховую память, ориентацию в пространстве, умение рассказывать короткие стихи. Воспитывать желание помогать окружающим, быть вежливыми. Поддерживать позитивную атмосферу в детском коллективе.

Поговорим о трудности учения

Марцинкевич Татьяна Валерьевна

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это — прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи.

Подписка на RSS - внимание