Опубликовано 22.07.2024 - 17:08 пользователем Editor
![Урок на тему «Развитие внимания ребёнка» /Лобкова Л.В. Урок на тему «Развитие внимания ребёнка» / Лобкова Л.В.](https://azbyka.kz/images/896/01.webp)
Развитие внимания ребёнка имеет большое значение для результатов любого труда. Дети, обладающие хорошим вниманием, работают не только быстрее, но и производительнее. Многие ошибки при выполнении различных заданий возникают у школьников из-за того, что они невнимательно увидели все обозначения нотного текста или невнимательно прочитали задание по теории, слушали пояснения преподавателя перед написанием музыкального диктанта, ошиблись в элементарных арифметических действиях при выполнении теоретических построений. Известно, что на исправление ошибок, особенно заученных в домашних условиях при освоении нотного текста, уходит много времени и сил преподавателя на уроке. Но затем они вновь повторяются при занятиях дома. И даже если ребёнок привык трудиться за инструментом регулярно, но невнимательно, результат выполнения домашнего задания и выступление на академических концертах и экзаменах будет оцениваться не так высоко, как хотелось бы ребёнку.
Опубликовано 09.04.2019 - 09:47 пользователем admin
![Конспект занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка» Конспект занятия по развитию речи, для детей раннего дошкольного возраста: «Весенняя сказка»](http://azbyka.kz/images/1023/01.jpg)
Игра–сказка, чтобы выявить уровень речевого развития у детей. Развить речевое дыхание, внимание, речь, мышление, зрительную и слуховую память, ориентацию в пространстве, умение рассказывать короткие стихи. Воспитывать желание помогать окружающим, быть вежливыми. Поддерживать позитивную атмосферу в детском коллективе.
Опубликовано 22.01.2014 - 15:14 пользователем Editor
![Марцинкевич Татьяна Валерьевна Марцинкевич Татьяна Валерьевна](http://azbyka.kz/images/3184/1-s.png)
Учение — это процесс систематического овладения знаниями, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это — прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи.