Опубликовано 16.01.2017 - 11:07 пользователем Editor
Даур Тукенов в своей статье — «Организация учебных и внеучебных занятий», внес свое видение организации учебного процесса и применение видов дифференцированного подхода к учащимся.
Опубликовано 30.09.2013 - 14:08 пользователем admin
Конспект коучинг занятия «Диалоговое обучение» знакомит одним из идей семи модулей программы как «Новые подходы в обучении и преподавании». В нем особое внимание уделено трём типам бесед как «спор», «кумулятивная беседа» и «исследовательская беседа».
Опубликовано 08.06.2012 - 14:37 пользователем Editor
Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл Зайчик!
Опубликовано 04.05.2012 - 15:33 пользователем Editor
Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, жизни птиц, диких и домашних животных. Закреплять знания геометрических фигур, цифр. Упражнять в счёте. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность при лепке. Закрепить в речи счёт, название животных на казахском языке. Воспитывать активность.
Опубликовано 23.04.2012 - 17:44 пользователем Editor
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младшего звена. Цель: создание возможностей расширить представления о ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для достижения успеха.
Опубликовано 10.02.2012 - 14:53 пользователем Editor
Цель: Формировать у детей представления о гостеприимстве; развивать навыки гостеприимства; воспитывать у детей умение следовать этикету. Методы: Беседа, чтение стихотворения, игра, упражнения. Ресурсы: Хрестоматия, два игрушечных телефона, открытки приглашения, чайный сервиз, угощение к чайной церемонии, салфетки и альбом.
Опубликовано 25.01.2012 - 17:44 пользователем Editor
Цель: Формирование представления о правах ребенка, изучение Конвенции по правам ребенка. Задачи: aормировать знания о Конвенции по правам ребенка; формировать осознание важности принятия данного международного документа; формировать навыки работы с законодательными актами. Оборудование: плакаты, маркеры, доска для презентации работы в группах, текст Конвенции о правах ребенка, карточки для групповой работы, слайды для проведения беседы.
Опубликовано 18.01.2012 - 16:20 пользователем Editor
Цель: Формирование знаний об основных правах человека, закрепленных в Конституции Республики Казахстан. Задачи: познакомиться с основными правами человека, закрепленными в Конституции Республики Казахстан; осознать взаимосвязь понятий: права человека, справедливость, мораль; осознать необходимость соблюдения прав и обязанностей в обществе.