Опубликовано 27.06.2020 - 11:20 пользователем Editor

Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Определять историческую значимость образования Казахского ханства по историческим источникам и делать обоснованные выводы.
Опубликовано 14.02.2014 - 12:03 пользователем азбука.kz

Презентация создана к уроку «Китай в XVI—XVII вв.» В неё входит следующая информация: Формы землевладения, Развитие ремесла, Государственные предприятия, Объединение чжурчженьских (маньчжурских) племён и их борьба с Минской империей В конце XVI в., Государственный аппарат, Торговые и внешнеполитические связи Китая, Отношения с среднеазиатскими государствами, Развитие культуры В XVI—XVII вв. Искусство.
Опубликовано 14.02.2014 - 11:38 пользователем Editor

Выбранные методы и использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока. На уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний.
Опубликовано 12.12.2013 - 10:53 пользователем Editor

Образовательная задача: Познакомить учащихся с особенностями развития материальной культуры в XIV — первой половине XV вв. на территории Казахстана. Дать сведения о духовной культуре казахского народа и ее роли в сохранении исторической памяти народа. Показать на сколько разнообразно музыкальное искусство дошедшее до наших времён. Рассказать учащимся о традиционных верованиях и религиозных представлениях казахского народа в позднее средневековье.
Опубликовано 26.08.2013 - 10:55 пользователем азбука.kz

Задачи: Углубить знания учащихся о символах Республики Казахстан и дружественных соседних государств — России и Китая. Развивать познавательный интерес и творческие способности, расширять кругозор в области государственных символов. Воспитывать у учащихся гордость, уважение и бережное отношение к государственным символам Казахстана, истории народов нашей страны.
Опубликовано 10.05.2013 - 14:19 пользователем Editor

Выбранный метод использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствуют решению дидактических задач урока, не как цель, а как педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока. На уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний.
Опубликовано 10.05.2013 - 11:51 пользователем Editor

Повышение качества преподавания невозможно без овладения учителем мастерством организации и ведения диалога. Ученики полагают, что обратная связь в устной форме является более эффективной, нежели в письменной. Опрос может считаться одной из важных форм устной обратной связи, когда ученики вовлечены в «управляемый» диалог с учителем.